Дополнительно: Машина выпуска 2007 г., АКПП, 2, 5л., турбо, 210л.с., полный привод. Сборка Швеция из железа, а не из фольги или пластика. Начало эксплуатации: март 2008 г. На машину денег не жалел, делал сразу, как только возникала потребность в ремонте или регулировках. С 2007г. по 2016г. эксплуатировалась и обслуживалась в Москве в "Обухов". С 2016г. по 2017г. эксплуатировалась и обслуживалась в Екатеринбурге. В сентябре 2017г. был приобретен мной и до июля 2019г. эксплуатировалась и обслуживалась в Екатеринбурге в "Вольво центре" на Шейнкмана. С июля 2019г. и по сей день эксплуатируется и обслуживается в Санкт-Петербурге в "Вольвограде". ИЗ ПОСЛЕДНЕГО: заменен радиатор охлаждения, помпа, бензонасос, ремень ГРМ и ролики, ручейковый ремень, произведена калибровка подрулевого кольца (10.10.20г.). ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ: Надо менять масло в двигателе, задние амортизаторы, больше ничего делать не надо. С машиной отдам полную историю обслуживания и ремонтов с 2017г. по 2020г., а так же все чеки. В машине не курили.
Машина для тех кто понимает технику, сможет оценить качество Шведской сборки, тогда ещё умели делать. Делалось все как говорится на века, она ещё прослужит не одну сотню тысяч километров и принесет удовольствие от вождения (именно вождения, а не гонок) своему новому владельцу.
Продаю скрепя сердцем, но, к сожалению, нет возможности содержать 3 машины.
Любые диагностики за ваш счет. За машину не стыдно.
Просмотр по договоренности.
P.S.:
Перекупы, автостоянки, и прочие помощнички, а также с предложением возьму за 450 000 мимо, не тратьте мое время. В лучшем случае пошлю.
ОБМЕНА НЕТ!
Дополнительно: Машина выпуска 2007 г., АКПП, 2, 5л., турбо, 210л.с., полный привод. Сборка Швеция из железа, а не из фольги или пластика. Начало эксплуатации: март 2008 г. На машину денег не жалел, делал сразу, как только возникала потребность в ремонте или регулировках. С 2007г. по 2016г. эксплуатировалась и обслуживалась в Москве в "Обухов". С 2016г. по 2017г. эксплуатировалась и обслуживалась в Екатеринбурге. В сентябре 2017г. был приобретен мной и до июля 2019г. эксплуатировалась и обслуживалась в Екатеринбурге в "Вольво центре" на Шейнкмана. С июля 2019г. и по сей день эксплуатируется и обслуживается в Санкт-Петербурге в "Вольвограде". ИЗ ПОСЛЕДНЕГО: заменен радиатор охлаждения, помпа, бензонасос, ремень ГРМ и ролики, ручейковый ремень, произведена калибровка подрулевого кольца (10.10.20г.). ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ: Надо менять масло в двигателе, задние амортизаторы, больше ничего делать не надо. С машиной отдам полную историю обслуживания и ремонтов с 2017г. по 2020г., а так же все чеки. В машине не курили.
Машина...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво хс 70. Посмотреть всё о Вольво хс 70 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Вольво хс 70. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Вольво хс 70 в Санкт-Петербурге.