Дополнительно: По всем вопросам просьба ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО С 11 ДО 13 И С 22 ДО 24 или пишите в сообщения. Спасибо за понимание.
Цена до 10 февраля, так как заканчивается страховка. Потом будет чуть повыше цена. После начала апреля продавать не вижу смысла уже.
Если вкратце то мотор с коробкой в идеале, подвеска очень хорошо, электрика хорошо, салон очень хорошо, ПТС оригинал и ещё одно место есть, нет запретов и штрафов, причина продажи - мало используется, так как есть другая машина, а также с учётом перехода на другую платформу Volvo. Состояние музейного экспоната на 8 из 10, состояние для езды на каждый день с комфортом и блеском на 12 из 10.
Конечно же возможен торг с понимающим и адекватным человеком. Подробнее об авто читайте ниже.
На продажу абсолютно уникальный автомобиль в отличном состоянии.
Машина привезена из США в 2008 году в Беларусь, потом в 2011 в РФ.
В РФ я пятый владелец.
Я купил это авто в феврале 2021 года как второй авто для себя и для девушки. Купил в состоянии 4 из 10, сейчас машина в состоянии 9.3 из 10. Купил по средней рыночной цене любой машины которую сейчас можно найти в состоянии 5 из 10.
ПТС орига, я вписан пятым, есть одно место ещё.
Машина делалась не как для перепродажи и не для проекта, а для доведения до заводского состояния и сделал бы это, если бы не изменившиеся обстоятельства. С Вольвами дружу давно поэтому ставил только оригинальные запчасти по каталогу и машину обслуживал у профессиональных Вольвоводов. За время эксплуатации проехал 8000 км, вложено примерно 260000р.
Что было сделано за это время по технике:
1) Оригинальный комплект ремня грм на пробеге 201068км
2) Замена сальников Кпп и двигателя
3) покраска дисков в бронзовый по заводской технологии (но не в заводской цвет) с полной подготовкой и небольшой правкой (сварки нет, диски ровные)
4) покраска суппортов по заводской технологии и полная переборка суппортов качественными европейскими ремкомплектами (фото 4, 9, 10)
5) мойка днища с мылом, керхером, полный антикор хорошей мастикой с подготовкой
6) замена шлангов охлаждающей системы на оригинал, и бачка с крышкой в ориге, и жидкости конечно
7) замена на новый бачок гура с крышкой на оригу, шланга в ориге, самого гура и жидкости
8) новый вольвовский аккумулятор именно для этой модели (почему? чтобы не чинить генератор или не менять его каждые 20т км, и чтобы машина по электрике правильно работало как предусмотрено заводом-изготовителем)
9) тормозные диски и колодки оригинал новые
10) москитка и решётка новые центральной части переднего бампера (бампер стоит от S70, мне кажется так она выглядит мощнее)
11) дворники фар с новыми щётками, моторчиками, также насосик, и переходники (в общем дворники очистят фары в любые погодные условия, и брызгают тремя струями, а не одной)
12) решётка радиатора в состоянии новой
13) Фары Вольво оригинал немного бу, и новые боковые фары с рыжим отражателем (Depo из пластика, но выглядит очень стильно)
14) замена нижней (новая) и верхней подушки двигателя (хорошая бу)
15) мойка паром подкапотного пространства
16) новый крючок капота
17) новый основной радиатор Nissens
18) Масло в коробке орига, топливный фильтр новый орига, а также салонный, и два раза замена масла на самое подходящее для этого двигателя Neste 5W-30 (F), и конечно воздушные и масляные фильтры.
19) пенная раскоксовка двигателя 1500 км назад (после этого тяга улучшилась процентов на 15), а также параллельно замена свечей на новые оригинальные.
20) замена подрулевого выключателя с круизом (потому что предыдущий владелец отрезал провод круиза). Сейчас круиз очень радует.
21) замена всего механизма работы люка (пне работал вообще), прежнее только стекло и корыто, а полозья, тросы, моторчик и много всего с очень хорошего бу комплекта, возвращена самовыдвигающаяся защита, прочищены и продуты все сливные каналы люка (единственный нюанс это то, что стекло от люка стоит от S70 и стоит не по контуру, но не течёт, надо искать стекло именно от C70, оно отдельно легко поменяется).
22) возвращены эмблемы Volvo и C70 на заднюю часть авто
23) сделан развал-схождение
24) сервисный ремень и ролик новые
25) антенна новая (не орига, но работает и всё тут)
26) замена двух передних кулаков с сайлентблоками в сборе.
27) новый термостат оригинал
Заказ наряды есть.
Что сделано по салону и внешке:
1) сделана химчистка салона (и теперь он выглядит на все 100 тыщ). А также сделана тройная химчистка бежевых ворсовых ковриков (потому что при покупке они были серо-чёрными). На нах написано C70 и они сделаны в США (таких бу нет в РФ больше, а новые стоят 20т).
2) ручка кпп и центральная консоль заменены на дерево
3) установлена шторка люка, бежевая в хорошем состоянии
4) сделана полировка пластика
5) почищено и помыто везде где только можно внутри, включая двойное мытье стёкол изнутри
Пробег реальный около 300000км. Прибора менялась недавно.
Есть нюансы конечно, о них в личных сообщениях напишу, сюда уже не вмещается текст.
Буду делать нюансы и цена будет меняться вверх. Торг возможен только с хо
Дополнительно: По всем вопросам просьба ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО С 11 ДО 13 И С 22 ДО 24 или пишите в сообщения. Спасибо за понимание.
Цена до 10 февраля, так как заканчивается страховка. Потом будет чуть повыше цена. После начала апреля продавать не вижу смысла уже.
Если вкратце то мотор с коробкой в идеале, подвеска очень хорошо, электрика хорошо, салон очень хорошо, ПТС оригинал и ещё одно место есть, нет запретов и штрафов, причина продажи - мало используется, так как есть другая машина, а также с учётом перехода на другую платформу Volvo. Состояние музейного экспоната на 8 из 10, состояние для езды на каждый день с комфортом и блеском на 12 из 10.
Конечно же возможен торг с понимающим и адекватным человеком. Подробнее об авто читайте ниже.
На продажу абсолютно уникальный автомобиль в отличном состоянии.
Машина привезена из США в 2008 году в Беларусь, потом в 2011 в РФ.
В РФ я пятый владелец.
Я купил это авто в феврале 2021 года как второй авто для себя и для девушки. Купил в состоянии 4 из 10, сейчас...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую На 740, 760, 940, 960, X90 на автомате
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Вольво C70. Посмотреть всё о Вольво C70 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo C70. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo C70 в Санкт-Петербурге.