Дополнительно: Рабочая машина всегда на хорошем ходу. Мотор 2, 4 литра дизель 78 л. с., расход топлива порядка 8-10 л/100 км по городу. КПП 5 передач. Мотор заводится в любой мороз с пол оборота. Не убиваемая подвеска, cпереди торсионная, сзади рессоры. Прошлый владелец делал ремонт мотора и менял сцепление. Я покупал с пробегом 360000 км сразу было сделано на 40 000 рублей: замена ГРМ с роликами, приводных ремней и водяного насоса, патрубков охлаждающей системы, пыльника шруса, сальников и прокладок мотора. Заменили все жидкости в двигателе, КПП, редукторе, в системе охлаждения, системы тормозов. По подвески все было в норме, после покупки ничего не делали. По кузову требовалось замена порогов, задней двери, покраска, полировка делать не стал, на скорость не влияет). В процессе эксплуатации были плановые замены масла, текущие ремонты стартера, генератора, ролики двери, клеммы аккумулятора, радиатор печки. Из нового это колеса CARGO © для коммерческого транспорта с прокаткой и балансировкой дисков в фирменном центре Pirelli (18 000 рублей). Мощная аккумуляторная батарея и чехол (5000 руб.). Перетяжка сидений кожей, перетяжка руля кожей Наппа, перетяжка клаксона руля, перетяжка торпедо и дверных карт, перетяжка ручки КПП с чехлом кулисы КПП, перетяжка солнцезащитных козырьков, перетяжка передних стоек потолка ( Тюнинг салона авто порядка 105 000 рублей). На машину установлены ветровики ( 1500 руб.), локеры в колесные арки ( 4000 руб.), фаркоп (не пользовались). Перегородки железной нет, установлен тент. Машину красили самостоятельно валиком и кистью каждый год( 5000 рублей). Салон чистый. Кузов чистый, внутри обшит фанерой стенки, потолок + свет, на полу бакелитовая фанера ( 4000 руб.). Итого вложений 210 500 рублей в тех. состояние.
Сейчас перед продажей на 33 000 рублей, согласно дефектации сделали замену всех шаровых опор, рулевых наконечников, сделали развал- схождение, пыльник, шрус, прокладка клапанной крышки, датчик температуры, датчик заднего хода, ролик, лампочки. Заменили масло в двигателе с масляным фильтром для коммерческого транспорта. Машина конечно не в идеале в сравнении с новым авто и есть к чему приложить руки, но нас вполне устраивает: мотор заводится с пол оборота, машина едет прямо, хорошо рулится без люфтов, фонари и поворотники светят, стеклоочиститель и омыватель хорошо очищают, звуковой сигнал сигналит, тормоза исправны, система охлаждения исправна. Запаска, домкрат есть.
Продается с полным переоформлением по ДКП в ГИБДД, СТС, ПТС, 2 ключа все в наличии, по оформлению ограничений на регистрацию нет, штрафов нет, с переоформлением проблем нет. Цена рыночная и соответствует году, пробегу, техническому состоянию, дополнительным опциям и удовлетворительном состоянии кузова, торг у капота. На сообщения в директ не отвечаю, некогда, на сброшенные звонки не перезваниваю, т. к. много спама. Если вас заинтересовал автомобиль для покупки, срочно звоните! Благодарю за внимание)
Дополнительно: Рабочая машина всегда на хорошем ходу. Мотор 2, 4 литра дизель 78 л. с., расход топлива порядка 8-10 л/100 км по городу. КПП 5 передач. Мотор заводится в любой мороз с пол оборота. Не убиваемая подвеска, cпереди торсионная, сзади рессоры. Прошлый владелец делал ремонт мотора и менял сцепление. Я покупал с пробегом 360000 км сразу было сделано на 40 000 рублей: замена ГРМ с роликами, приводных ремней и водяного насоса, патрубков охлаждающей системы, пыльника шруса, сальников и прокладок мотора. Заменили все жидкости в двигателе, КПП, редукторе, в системе охлаждения, системы тормозов. По подвески все было в норме, после покупки ничего не делали. По кузову требовалось замена порогов, задней двери, покраска, полировка делать не стал, на скорость не влияет). В процессе эксплуатации были плановые замены масла, текущие ремонты стартера, генератора, ролики двери, клеммы аккумулятора, радиатор печки. Из нового это колеса CARGO © для коммерческого транспорта с прокаткой и балансировкой дисков в фирменном ...
Развернуть