Дополнительно: Второй собственник, сам покупал и пригнал машину из Германии (в 2008 году), сам растаможивал. Пробег на въезде в Россию в 2008 году был около 54000 км. Состояние кузова - требует небольшой косметики, есть небольшие "рыжики" в районе левой задней арки, у фонарей подсветки номерного знака, справа у задней правой арки. Сквозной коррозии нет нигде. Подвеска в рабочем состоянии, амортизаторы менялись 6 лет назад, диски и колодки по кругу - 4 года назад, не требуют замены еще год или около того. Двигатель AWT 1.8 T, обслужен в в крайний раз в июне 2021 (замена ГРМ, помпы, приводных ремней, роликов, свечей, охл. жидкости, фильтров). Турбина в норме (стоял турботаймер, снят год назад, теперь не глушу двигатель 2 минуты после остановки). Стоит защита картера (кевлар). Бензин - только А95 (V-Power) на АЗС Shell. Третья банка глушителя заменена на оригинал из нержавейки 3 года назад. Состояние днища приличное. Рычаги не менялись, оригинальные (не было проблем). Диски R16, два комплекта резины на дисках (зима/ лето), на лето резина от -5 до +35, поэтому не спешу менять резину весной/ осенью, оба комплекта дисков крашены два года назад. В 2021 году заменены аккумулятор и стартер. Салон в порядке, не курили от слова совсем. ДТП были, мелкие (переднее крыло, задняя правая арка, задний бампер), правка не требуется. Кузов в оригинальной краске. Есть встроенный чехол для длинномеров, через спинку заднего сидения). Фары - БИКСЕНОН, оригинальный заводской. Машину можно смотреть в Петроградском районе, у метро "Чкаловская", предварительно созвон по мобильному. Машину передам новому владельцу после 01.11.2021, нужно ездить до этого времени. Машина одна из последних, где возможен ремонт двигателя. Покупателю передам в качестве бонуса комплект для замены (плановой) термостата и некоторых прокладок, а также могу свести с мастером, обслуживающим машину уже более 5 лет.
Дополнительно: Второй собственник, сам покупал и пригнал машину из Германии (в 2008 году), сам растаможивал. Пробег на въезде в Россию в 2008 году был около 54000 км. Состояние кузова - требует небольшой косметики, есть небольшие "рыжики" в районе левой задней арки, у фонарей подсветки номерного знака, справа у задней правой арки. Сквозной коррозии нет нигде. Подвеска в рабочем состоянии, амортизаторы менялись 6 лет назад, диски и колодки по кругу - 4 года назад, не требуют замены еще год или около того. Двигатель AWT 1.8 T, обслужен в в крайний раз в июне 2021 (замена ГРМ, помпы, приводных ремней, роликов, свечей, охл. жидкости, фильтров). Турбина в норме (стоял турботаймер, снят год назад, теперь не глушу двигатель 2 минуты после остановки). Стоит защита картера (кевлар). Бензин - только А95 (V-Power) на АЗС Shell. Третья банка глушителя заменена на оригинал из нержавейки 3 года назад. Состояние днища приличное. Рычаги не менялись, оригинальные (не было проблем). Диски R16, два комплекта резины на дисках...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Санкт-Петербурге.