Дополнительно: Выпуск конец 2009 года. Пригнан в 2013 с США, не аукционный, с салона под полную пошлину. Остались все бумаги по растаможке. По сути с 2013 года в одной семье. В США один владелец.
Мотор 2.0 tsi cbf, цепной gen.2, аналог ccz.
Цепь поменяна (опора распредвалов новая, сетка удалена), помпа поменяна, турбина перебрана (заменен вестгейт), свежие форсунки и свечи, новые лопатки фазовращателя.
Масло 0w40 LM каждые 5-6тыс. БЕЗ ДОЛИВА, совсем!!!
Красные катушки.
Выпуск: безкатовый даунпайп, прямая трасса, ОРИГИНАЛЬНАЯ банка REMUS.
Залит APR st.2.
Все стоковое отдам с машиной. Мойка радиаторов каждый год.
Коробка dq250. Сцепление поменяно (новое, в сборе, оригинал), клапана в мехатронике ВСЕ поменяны, масло/фильтр каждые 30тыс.
Подвеска. Пружины Vogtland, передние сайлентблоки RS, остальные новые оригинал. 345е тормоза от R36.
Красился низ задней левой двери, в остальном кузов в РОДНОЙ краске.
Кузов в ОРИГИНАЛЬНОМ обвесе R-LINE.
Колеса. Лето r18 9, 5j et 20, резина 225/40 проехала меньше сезона. Зима r17 8j et 20, резина 225/45 отъездила 1 зиму.
По салону: кожа, шторки, эл. привод багажника, мульти руль, кондиционер, обогрев сидений и тд.
Перекупы, салоны и товарищи с глупыми вопросами мимо.
Город: Санкт-Петербург