Дополнительно: Мой личный автомобиль, оформлен на меня, владею с сентября 2016 года. С автомобилями дружу, и знаю, как их правильно обслуживать.
За авто не стыдно, так как за годы владения очень много всего сделано для того, чтобы он был исправен, и не только в настоящий момент, а ещё пару сотен тысяч километров.
Фото без обработки. Авто выглядит в реальности ещё эффектнее. Цвет очень насыщенный, глубокий и контрастный.
Крепкий в плане пассивной безопасности и коррозионной стойкости оцинкованный кузов.
За последний год:
🚗 двигатель 1, 6 был заменён на более мощный - надёжный 1, 8 ADR 125 л.с. с чугунным блоком - атмосферный отец всех новых 1, 8 и 2, 0 TFSI, ходит по 450 при смене масла раз в 7500 км. В ПТС 100 л.с., ставится на учёт без проблем.
Расход 95 бензина по городу со средними пробками - 11-12, по трассе 7-10 на скоростях 100-140 соответственно.
Я лично при покупке этого двигателя проверял состояние поршневой видеоэндоскопом: хон во всех цилиндрах отличный, задиры отсутствуют, компрессия везде 12 Бар
🚗 заменён гидронатяжитель цепи ГРМ (оригинал VAG)
🚗 заменён основной радиатор на б/у оригинал в отличном состоянии, новый антифриз
🚗 сделана профессиональная раскоксовка двигателя (ZBS)
🚗 заменены (вчера) масло (Shell Helix HX-8 5W-40) и фильтр (MANN)
🚗 установлены индивидуальные катушки зажигания со встроенным коммутатором для более мощного искрообразования
🚗 дымогенератором проверена герметичность впуска
🚗 промыт дроссель
🚗 новые датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха впуска, лямбда (Beru и Bosch)
🚗 новая защита картера
🚗 переварена гофра глушителя на трёхслойную с "кольчугой"
🚗 удалён физически и программно катализатор
🚗 новая опора коробки передач (Lemforder)
🚗 заменено масло в коробке передач
🚗 новое сцепление и выжимной подшипник (Valeo)
🚗 заменены все рычаги передней подвески (Patron - стоят недорого, ходят прилично)
🚗 новые оба передних ступичных подшипника (SNR)
🚗 заменены передние тормозные суппорты на б/у оригинал в отличнейшем состоянии, все новые тормозные диски (перед - LPR, зад - ATE) и тормозные колодки (LPR и Brembo)
🚗 заменён бензонасос на бу оригинал в отличном состоянии от турбо 1, 8
🚗 установлено правое полноразмерное зеркало от американки
🚗 покрашены порошковой краской в цвет "хром" и установлены диски 17×7, 5 дюймов оригинал VAG, состояние новых, жирная зимняя резина Nokian Hakkapeliita 7 225/45, на 2-3 сезона в зависимости от стиля езды
🚗 кузов покрашен в эксклюзивный цвет Candy Red Apple, крыша в чёрный акрил. Голый металл защищён кислотным грунтом, перед покраской ещё 2 слоя эпоксидного грунта для максимальной защиты от коррозии, лак с УФ-защитой, краска не выгорит
🚗 новое лобовое стекло (AGR)
🚗 затонированы задние фары
🚗 отполированы и покрыты лаком передние фары
🚗 в ближнем свете топовые лампы H7 Osram Night Breaker Laser
🚗 новые звуковые сигналы (Bosch)
🚗 перешит с красной строчкой и установлен руль от Passat B6
🚗 новые резиновые коврики в салон
🚗 новый подлокотник
🚗 новый ключ зажигания
Минусы: не работает кондиционер (сняты компрессор и радиатор, климат работает как надо); не работает обогрев зеркал (было загнуто левое зеркало, оторвались провода от нагревательного элемента); салон на 4+: есть потёртости некоторых кнопок и пластика (всё меняется недорого при желании), на боковушке водительского сиденья протёртость (сиденье в отличном состоянии 6 тыс. рублей или перешить 2 тыс.); подушки безопасности все есть, но не работают, нужно поставить датчики; среднюю часть глушителя, по желанию, заменить (звук на высоких оборотах со спортивным акцентом, меня лично ничуть не смущает).
.
От пары мелких ДТП пострадали передние крылья, капот и бампер: все заменены на оригинал в заводской краске, без ржавчины и шпаклёвки.
Все фото в объявлении без подкрутки яркости и насыщенности.
Цвет кузова эксклюзивный - очень сочный, глубокий, контрастный. При искусственном освещении и в солнечную погоду машина просто горит, переливаясь из огненно красного до почти чёрного, в пасмурную погоду тоже очень яркая, не останется незамеченной!
Ни один заводской цвет не сравнится даже близко.
Камера не может полноценно передать глубину цвета, лучше приезжайте смотрите.
Приличная музыка Pioneer+Morel. Чистый салон.
Подвеска довольно жёсткая, поэтому в управлении авто очень приятный: чёткие реакции на руль, очень устойчивый.
Совсем недавно машину ударили в правую сторону (последнее фото), ремонт кузова стоит 12 тыс. у того же маляра, который красил эту машину, и 2 тыс. покрасить диск в Diskremont, где красились диски.
Без торга, уже на всё скинуто.
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Санкт-Петербурге.