Дополнительно: Продаю корч (с целью облегчения убран салон) для автоспорта.
Машина очень легко управляется.
Автомобиль на гражданских номерах, в ПТС 150 л. с.
В машину было вложено - 1 200 000 руб. (все чеки, инвойсы и т. п. есть на руках).
Постройка авто – К. ART engineering (СПб).
Двигатель: 1, 8 турбо (мощность – порядка 250 л. с.). В имеющейся конфигурации можно получить до 350 л. с. Пробег после полного ребилда перед сезоном – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Турбокит: канадской компании CTS turbo «1.8T big turbo kit with GT2860RS T31 63ar» (стоимость – 3 800 долларов), турбина Garrett 2860RS. Пробег – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Мозги: ЭБУ Корвет 11.38 (настройка – Пономарев А.).
Коробка передач: сток с замененной главной парой, дисковая блокировка KAAZ.
Сцепление: ACT VR1- HDR6. Пробег – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Подвеска: Spectrum с одной регулировкой (совмещенная: медленное сжатие и
отбой, толщина переднего поршня – 46 мм.).
Тормоза: перед - Proma (4- поршневые, тормозной диск – 286 мм.), зад - сток.
Привод: передний.
Масса автомобиля: 960 кг.
Каркас: по приложению J.
Сидения: Recaro Pro Racer SPG и Cobra (модель не помню, не хватает 2 подушек) с 6- точечными ремнями. Сидения – ушастые.
ЗИП: новый масляный поддон ForgeMotorsport, 2 комплекта дисков (ВСМПО ТаймАттак почти новые и еще какое-то ВСМПО б/у), б/у слики и гражданская резина.
За 199.000 руб. - машина с одним креслом (Recaro Pro Racer SPG), на новых черных дисках СМК Д13. Без ЗИПа.
За 249.000 руб. - все, что перечислено в объявлении.
Рассмотрю варианты обмена на любую гражданскую технику.
Дополнительно: Продаю корч (с целью облегчения убран салон) для автоспорта.
Машина очень легко управляется.
Автомобиль на гражданских номерах, в ПТС 150 л. с.
В машину было вложено - 1 200 000 руб. (все чеки, инвойсы и т. п. есть на руках).
Постройка авто – К. ART engineering (СПб).
Двигатель: 1, 8 турбо (мощность – порядка 250 л. с.). В имеющейся конфигурации можно получить до 350 л. с. Пробег после полного ребилда перед сезоном – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Турбокит: канадской компании CTS turbo «1.8T big turbo kit with GT2860RS T31 63ar» (стоимость – 3 800 долларов), турбина Garrett 2860RS. Пробег – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Мозги: ЭБУ Корвет 11.38 (настройка – Пономарев А.).
Коробка передач: сток с замененной главной парой, дисковая блокировка KAAZ.
Сцепление: ACT VR1- HDR6. Пробег – 300 км. (из них по кольцу – 50 км.).
Подвеска: Spectrum с одной регулировкой (совмещенная: медленное сжатие и
отбой, толщина переднего поршня – 46 мм.).
Тормоза: перед - Proma (4- поршневые,...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Лупо. Посмотреть всё о Фольксваген Лупо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Лупо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Лупо в Санкт-Петербурге.