Дополнительно: Гольф 7-го поколения с динамично-экономично-надежным мотором 1, 4 литра в паре с надежной, простой и дешевой в обслуживании механической коробкой.
Менял сразу при покупке(на пробеге 73000 км) ремень генератора и грм. Ремень генератора начал кончаться и раз уж лезть в мотор за одно решил поменять грм, дабы не платить дважды за работу, ну и автомобилю на тот момент было уже 6 лет.
Подвеска очень надежная, в меру жесткая, что даёт хорошую рулёжку авто, и в меру энергоемкая - маленькие кочки сьедает на ура, на больших челюстью вроде тоже не стучишь. За год эксплуатации я успел поменять:
1. ступичные подшипники на задней оси, слева спереди менял предыдущий хозяин.
2. Пружины сзади
3. Ну и по-мелочи там расходники
Около тысячи км пробега назад менял уплотнительный резинки в воздушной системе и смазывал актуатор турбины термостойкой смазкой oks 250.
Тогда же сделал химчистку салона.
Колёса лето на 16 литых, зима на штампованной липучке с колпаками.
Последняя цена. До субботы, в субботу забираю новый автомобиль и везу гольфа к дилеру.
Обмен: на более дорогую
MB, BMW, Audi, Genesis с доплатой от 500 тр до 750
Город: Санкт-Петербург