Дополнительно: Продам Golf 2, хэтчбэк 1.8 RP, моновпрыск после длительного простоя, но на уверенном ходу. Хорошо заводится, хорошо ездит и тормозит. Документы впорядке. Оформлен на меня, уже как лет 5. Торг, обмен, ваша цена. Титульные фоторафии для заманухи(на фото одна и та же машина), когда то он был красив, пока не пришлось его поставить по ряду технических проблем, которые в последствии были исправлены. Посему от прошлой жизни остались ништяки по подвеске и салону и другие запчасти бонусом. видео работы мотора: https://youtu.be/64UmrgMbMxc
Перебирался двигатель, полностью блок и все расходники, точилось колено в первый ремонтный размер(если не путаю), новый кольца и т.п. По голове не помню уже, но тоже что то делали. Все расходники тоже новые, ремни, масла, фильтры. Работает тихо, сам по себе этот мотор 1.8 RP самый неприхотливый и надежный, при этом довольно бодро едет для своих 90 лс. Новые тормозные магистрали, тормозуха. Новое ОЖ, в свое врем менял радиатор, патрубки. КП. Перебиралась кулиса, все включается и работает. Коробка не воет не шумит. С ней все хорошо. Новый акум.
Подвеска. Стоят койловеры Raceland с регулировкой клиренса. На фото если не изменяет память не самое низкое положение, можно ниже. Стойки не убитые, работают нормально, как и пружины. Остальные резинки вроде как не меняли, т.к. они впорядке, едет хорошо, ничего не гремит, не стучит. Есть гур, работает нормально, руль крутиться легко. +Отдам обычные аморты и пружины.
Салон в хорошем состоянии. Стоят фетишные VAG Sport (с GTI версии), с развитой боковой поддержкой, в крутом состоянии. Водительское с регулировкой наклона и высоты. Вокруг торпеды некоторые элементы сняты, но все есть, нужно только поставить.
По кузову как видно есть проблемы. В целом если смотреть по костям он в хорошем состоянии, не красился, не варился, в дтп при мне не бывал, но и до меня видимо тоже, не кривой, не загнутый. Стаканы, лонжероны все целое и в хорошем состоянии. А вот по навески беда, по фото видно. Пороги под переварку, днище в двух местах тоже, но там не большие очаги. Домкрат поднимает. Недалеко от арок тоже зацвело и закоррозировало, но сами арки целы и были в хорошем состоянии, задние пилилсь под BBS RS 16 9J иначе не лезли, но там заварено, загермечено и подкрашено. Есть накладки на арки. Атермальные заводские стекла, что фетиш (голубоватые), но переднее с небольшлй трещиной. Пока стояла хулиганы разбили заднее стекло, оторвали поводок дворников, сломали механизм открывания вод. двери, молдинги сорвали и левое зеркало заднего вида.
В целом если под восстановление то кузов хорош, т.к. оригинален — не тронут непонятно какими кузовщиками и сразу видно, что нужно делать + то, что не бился, не собирался из непонятных кусков железа, все родное и все на месте. Но можно ездить и так, на скорость это никак не влияет, на ходу не развалится.
Вся навеска на разборках стоит копейки, двери хлопушки ~2 000. Новые ремонтные элементы Klokerholm (Дания) арок и порогов ~1250 за элемент, пол, 2500. Т.е. все доступно. Китай если есть, то еще дешевле.
Звоните, пишите, смс, телега, воцап, вайбер — на любые вопросы отвечу, покажу расскажу! Скину доп. фото, видео.
Торг само собой, обмен на задний привод, жиги, японцы, сиерры... все, что угодно!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге.