Дополнительно: Ну что, пришло время расставаться со своим любимцем, строил машину под себя, вложил кучу бабок, но меня все же забирают в армейку, машину бы не продавал -но увы, год оплачивать подземный паркинг я не смогу.
История у этой машины интересная, я долгое время искал себе висту, пересмотрел кучу трупов, и чисто случайно наткнулся на виндома, начитался историй про то что это переднеприводнй краун, прокатился и забрал его в Питер за 3500км, приехал сюда и началось)
Список того что уже сделал -
Полная замена всех жидкостей и расходников сразу после покупки, вплоть до тормозухи
Обслужил тормозную систему, новые шланги, колодки, диски
Так же рулевая рейка с распила без пробега по РФ
Новое лобовое
Крышка багажника и бампер с распила без пробега по рф
Задние фонари с распила, состояние просто новье.
Салон полностью с распила вплоть до стеклоподьемников и ручек дверей, редкий полосатый туриковский рисунок, ставился только на 3.0 определенное время производства
Поменяны прокладки крышки клапанов, стоят иридиевые свечи NGK
Обслужена ВСЯ ходовая, т.е сайленты/тяги/резиночки, менял шрусы и наконечники, крайне недешевое удовольствие, сразу сделан сход развал.
Поставил красивые диски BBS на хорошей резе
Обслужена система охлаждения, вырезал и проложил заново всю проводку на вентилятор, заменен термостат, убрал колхоз прошлого владельца, но есть куда еще приложить руки
Разумеется стоит контрактный мотор с распила, пробег около 200 тысяч
Стоит сигнализация Starline 95, только она вышла около 20к
Отполирована вся оптика, светит хорошо
Есть музыка, сзади в полке 2 блина, играет хорошо, но пока не успел поставить хорошую голову
По косякам - за зиму в питере подгнили пороги, надо делать, кузовню оставил на потом, задний бампер под покрас, мелочи по кузовне в виде царапок, притерли правую заднюю арку
Кузов не успел летом полирнуть в круг, о чем разумеется жалкю
По ходовке единственное - потекли передние аморты, видимо попался китай, пока езжу так, цена вопроса 5-6к, в остальном все переделано пару месяцев назад.
Машина ВСЯ в родной краске, единственное - со слов прошлого владельца машину притерли и поставили контрактное левое крыло и дверь
Ноль ржавчины на стаканах, целые лонжероны, таких машин уже нет
Разумистам не по годам кому дорого, старо и прочее - заранее можете не звонить, покупайте себе руссский утиль дешевле и радуйтесь
От машины не избавляюсь и продавать особо не хочу, не продам - оставлю себе, через год оболью вкруг, вложено уже порядка 250тыс, терять нечего)
Привет ребятишкам из Windom Club SPB :)
Последнее фото - такой машина приехала с сибири.
ОГРАНИЧЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ, ДРОМ ЧЕПУХУ УКАЗЫВАЕТ.
Дополнительно: Ну что, пришло время расставаться со своим любимцем, строил машину под себя, вложил кучу бабок, но меня все же забирают в армейку, машину бы не продавал -но увы, год оплачивать подземный паркинг я не смогу.
История у этой машины интересная, я долгое время искал себе висту, пересмотрел кучу трупов, и чисто случайно наткнулся на виндома, начитался историй про то что это переднеприводнй краун, прокатился и забрал его в Питер за 3500км, приехал сюда и началось)
Список того что уже сделал -
Полная замена всех жидкостей и расходников сразу после покупки, вплоть до тормозухи
Обслужил тормозную систему, новые шланги, колодки, диски
Так же рулевая рейка с распила без пробега по РФ
Новое лобовое
Крышка багажника и бампер с распила без пробега по рф
Задние фонари с распила, состояние просто новье.
Салон полностью с распила вплоть до стеклоподьемников и ручек дверей, редкий полосатый туриковский рисунок, ставился только на 3.0 определенное время производства
Поменяны прокладки крышки клапанов, стоят...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Виндом. Посмотреть всё о Тойота Виндом В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Виндом. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Виндом в Санкт-Петербурге.