Дополнительно: ПЕРЕДУМАЛ ПРОДАВАТЬ :)
Неприхотливый и надёжный, если что контрактных запчастей полно. Ни разу не подвёл, прокатил от Чёрного моря до Баренцева. Салон трансформер - всё крутится, складывается раскладывается, хочешь спи в дороге под звёздным небом, хочешь пианино вози.
25-й ПТС, настоящий учёт РФ (не конструктор и т.д.). Ввезён в 2008 году
Я хозяин с 2015-го. Технически в хорошем состоянии, ходовая почти вся контрактная - задний мост, кардан, подрамник, передняя подвеска.
Движок тянет отлично, масло меняю раз в 7 тысяч, недавно поменяны все ремни (включая ГРМ) и поставлен контрактный генератор (у старого помер диодный мост, был еще заводской оказалось). Коробка без нареканий, масло недавно менял в ней тоже. Последнее время эксплуатировал в основном по трассе.
1999 год рестайлинг, движок 3S-FE 2 литра 130 л.с. (бензин). Акпп, задний привод. Комплектация очень жирная Super Extra, twin moon spacious roof - 2 люка, высокая крыша. 2 печки, 2 кондиционера, 7 мест. 3 ряда сидений.
Есть проблемы по кузову - лонжероны целые, но надо переварить арки и пороги.. Знаю места, где их изготовят по лекалу, но, к сожалению, не знаю толкового кузовщика.
Продажа в связи с покупкой нового автомобиля.
Торг возможен.
Салоны и перекупы не тратьте время.
Город: Санкт-Петербург