Дополнительно: Около 7 т. км. назад (сентябрь 2017) расточка блока и коленвала в 1 ремонт, соответственно новые поршни, кольца, вкладыши, полукольца, помпа, масляный насос, ремень ГРМ с роликом, ремни навесного, сальники, прокладки и маслосъёмные колпачки (использовался оригинальный ремкомплект). Перебран генератор (подшипники, щётки, диодный мост, регулятор напряжения). Поменяны щётки на стартере.
Подушки перед, зад - новые, оригинал.
Подвеска на полиуретане, новые стойки, пружины, опоры (зад Tokico, перед Kayaba), шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники - CTR.
Перебраны передние суппорта, сзади - новые цилиндры, колодки, барабаны.
Заменена сетка в баке, топливный фильтр под капотом, лямбда-зонд, вырезан катализатор (установлен пламегаситель).
Контрактный трамблер с новой крышкой и бегунком, шкив коленвала, форсунки.
На авто установлено ГБО 4 поколения с отметкой в ПТС.
Установлена японская банка с приятным басом Fujitsubo.
Замена масла и всех фильтров произведена в первые майские выходные.
Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Стальная защита картера. Парктроник.
К кузову местами необходимо приложить руки.
Город: Санкт-Петербург