Дополнительно: Продаю свой автомобиль. Обмен не интересует от слова "совсем". Я собственник, ПТС - дубликат, моя запись в нем первая. Машина без каких- либо обременений - готов поехать с вами в ГАИ на переоформление. Просмотры по согласованию возможны уже сейчас в районе ст. метро Ленинский пр- т. Посредников прошу проигнорировать это объявление - общаться с вами не желаю.
Машина приобреталась в марте этого года в качестве первого автомобиля, поэтому, водил крайне аккуратно. Всего за лето проехал на ней не более 6500 км - в основном по городу, однако, был дальний выезд по бездорожью в Карелию, где авто показало себя исключительно с положительной стороны. Несмотря на почтенный возраст, авто даст фору любым европейским машинам по качеству исполнения, сроку службы и устойчивости к агрессивным факторам окружающей среды. Пластик салона простой, но очень приятный на ощупь - нет ни единого скрипа и ощущения "дешевизны" при касании. Большим преимуществом является Full Time 4WD - отлично держит дорогу, входит в повороты. Полноценный неубиваемый японский автомат переключается плавно, без посторонних стуков. Также, имеется возможность сложить задние сидения и перевезти большой объем груза. К слову, передние и задние сидения спокойно откидываются на 180 градусов и образуют собой 2 спальных места. В купе с надувным матрасом, ночевка на природе становится весьма комфортной. Также, из приятных опций - люк на крыше с электроприводом и мультимедиа с AUX и возможностью чтения CD (флешки читать не умеет). Кондиционер и печка также достаточно бодро дуют, обычно включаю на минимальную мощность. Электростеклоподъемники спереди и сзади. Расход - 12-14л по городу, 9-10 по трассе. Заливаю АИ-92 бензин, мотор 3S- FE прекрасно его переваривает.
Авто полностью обслужен неделю назад - заменил моторное масло (Mannol) с фильтрами (топливный - оригинал), новые задние стабилизаторы с полиуретановыми вставками, масло в раздатке (Lique Molly), свежая тормозная жидкость (BOSH). Масло в заднем редукторе и автомате менялиcь в начале лета, до замены еще порядка 55 тыс. В ближайшее время не требует вложений.
Машина никогда не была в ДТП. С авто отдаю полный комплект полиуретановых сайлентблоков "в круг" и передние шаровые (не понадобились). Авто на зимних колесах с шипами в хорошем состоянии (90% ошиповки сохранено).
Все недочеты постарался показать на фото (доп. фото по запросу). Арки практически в идеале, кроме небольшого жучка на передней правой, ЛКП на 4- есть маленькие жучки над лобовым и над задним стеклами и в целом возрастные потертости. Также из недочетов нужно отметить не горящую левую противотуманку (проблема в электрике, пропадает контакт, фара рабочая, но стекло разбито). Пороги целые, спокойно поднимаются подъемником, однако, до меня их явно ремонтировали. Салон не прокурен. Кузов абсолютно целый - в те года авто производили из очень толстого по современным меркам металла. В дальнейшем можно покрыть антикоррозийным составом дно и перекрасить - прослужит еще 25 лет.
За время владения было произведено множество работ - делал "для себя", а именно:
- замена ГРМ, помпы, прокладок и роликов натяжения;
- поставил новый аккумулятор при покупке (гарантия 2 года) - заводится с одного проворота стартера;
- замена лямбда зонта;
- замена стоек СПУ;
- полная замена бронепроводов, крышки трамблера, бегунка зажигания - их калибровка;
- замена прокладки клапанной крышки (открывали, делали диагностику зазоров кулачков вала - состояние близкое к идеальному);
- замена сальников: приводных валов, ГУР;
- заварили глушитель;
- замена задних стабилизаторов;
- промывка, чистка дросселя.
Запчасти использовал качественные - благо, даже оригинал стоит недорого.
Постарался максимально описать автомобиль - будут вопросы, рад на них ответить. Торг минимальный у машины.
Дополнительно: Продаю свой автомобиль. Обмен не интересует от слова "совсем". Я собственник, ПТС - дубликат, моя запись в нем первая. Машина без каких- либо обременений - готов поехать с вами в ГАИ на переоформление. Просмотры по согласованию возможны уже сейчас в районе ст. метро Ленинский пр- т. Посредников прошу проигнорировать это объявление - общаться с вами не желаю.
Машина приобреталась в марте этого года в качестве первого автомобиля, поэтому, водил крайне аккуратно. Всего за лето проехал на ней не более 6500 км - в основном по городу, однако, был дальний выезд по бездорожью в Карелию, где авто показало себя исключительно с положительной стороны. Несмотря на почтенный возраст, авто даст фору любым европейским машинам по качеству исполнения, сроку службы и устойчивости к агрессивным факторам окружающей среды. Пластик салона простой, но очень приятный на ощупь - нет ни единого скрипа и ощущения "дешевизны" при касании. Большим преимуществом является Full Time 4WD - отлично держит дорогу, входит...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Санкт-Петербурге.