Дополнительно: Может вы бывший дальневосточник, переехавший в Спб и решающий, чего бы такого купить бюджетного, но при этом надежного (и желательно из японского автопрома 90- ых)
Или вы начинающий водитель, который боится поребриков и бордюров, и еще учится парковаться.
Или вы молодая семья, любящая поездки на природу, и только начинаете планировать ремонт в свежеприобретенной ипотечной квартире.
А может вы добрый муж, обещавший купить авто своей половине после сдачи на права?)))
Тогда эта машина как никакая другая вам подойдет.
Вы никогда не узнаете что такое лопата и жена не будет просить вас её откопать даже в сильнейший снегопад.
"Дорогой, я стукнулась о поребрик" - вы этого никогда не услышите, либо этот поребрик окажется забором)))
Высокий клиренс, короткая база, честный полный привод с межосевой блокировкой, отличная обзорность.
Практичность во всех отношениях, это всё о рав4 первого поколения.
Кузов 3-ех дверного рава до сих пор не выклядит аскетичиным и без преувеличения является эталоном в мире кроссоверов.
Парковка возле дома не займет у вас много времени, любая небольшая дырка или сугроб для этого подойдут.
Хотите привезти что- то тяжелое, крупногабаритное или длинномерное, да пожалуйста, грузоподъемность в полтонны и два полностью снимаемых люка в вашем распоряжении.
(стиральная машина, межкомнатные двери или 3-ех метровые металлические профили перевозятся на ура)
Старт на обледеневшем перекрестке - "а тут вообще был лед"? "или все остальные едут на летней резине"? )))
Заехать в лес, да не проблема.
Приехали на природу на дикий пляж с рыхлым песком?
Да песчанный пляж мой дом родной скажет вам ваш равчик)
rav4 первого поколения прост и надежен как автомат Калашникова, "железный" 3S не боится ослиной мочи в бензине и обрывов ремней.
Старый добрый японский 4-ех ступенчатый автомат, многие до сих пор предпочитают именно его даже покупая новые автомобили.
За три года в атомобиле регулярно менялись все возможные жидкости - масло в атомате, раздатке, заднем дифференциале, антифриз, тормозная жидкость.
По ходовке все амортизаторы, почти все втулки которые вообще есть в подвеске, колодки передние и в задних барабанах.
Из непланового за три года была только замена бензобака и радиатора.
Состояние не идеальное, все таки годы берут свое, но за кузовом старался следить регулярно.
Само собой есть "приданое" - комплект летней резины, масло с фильтром (купил на екзисте для очередной замены), новые оригинальные фары и прочие мелочи.
Приветствуется продажа через МРЭО. Обмен не интересует, вторая машина уже куплена (большего размера и тоже правый руль :))
В помощи не нуждаюсь, продам сам.
Осмотр в Сестрорецке (в рабочие дни в районе парка 300 летия Спб)
Дополнительно: Может вы бывший дальневосточник, переехавший в Спб и решающий, чего бы такого купить бюджетного, но при этом надежного (и желательно из японского автопрома 90- ых)
Или вы начинающий водитель, который боится поребриков и бордюров, и еще учится парковаться.
Или вы молодая семья, любящая поездки на природу, и только начинаете планировать ремонт в свежеприобретенной ипотечной квартире.
А может вы добрый муж, обещавший купить авто своей половине после сдачи на права?)))
Тогда эта машина как никакая другая вам подойдет.
Вы никогда не узнаете что такое лопата и жена не будет просить вас её откопать даже в сильнейший снегопад.
"Дорогой, я стукнулась о поребрик" - вы этого никогда не услышите, либо этот поребрик окажется забором)))
Высокий клиренс, короткая база, честный полный привод с межосевой блокировкой, отличная обзорность.
Практичность во всех отношениях, это всё о рав4 первого поколения.
Кузов 3-ех дверного рава до сих пор не выклядит аскетичиным и без преувеличения является эталоном...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Санкт-Петербурге.