Дополнительно: Автомобиль 2011 года, привезен летом (июнь) 2014 года из Японии с пробегом 27 000 км с оценкой 4, 5 B! Владивостокская таможня. Доставка из Владивостока по ж/д. Один владелец.
По прибытию в Санкт-Петербург была сделана антикоррозионная защита кузова (далее еще 2 раза за время владения я делал эту процедуру, чтобы поддерживать идеальное состояние автомобиля), кузов покрыт керамическим покрытием ( далее за время владения каждый год покрывал кузов защитными покрытиями -керамика, жидкое стекло), в салоне на креслах установлены авточехлы (далее за время владения я их менял на новые, которые как раз стоят сейчас), установлены напольные коврики, закрывающие ковролин почти на 100%, ну и естественно заменены все жидкости.
Все вышеперечисленное позволило сохранить автомобиль в идеальном состоянии.
Что касается технического обслуживания денег не жалел. Масло и все фильтра каждые 7000-8000 км. Все что требовалось по расходникам (свечи, антифриз, колодки, тормозные диски, масло в коробке и т.п) менял всегда заблаговременно, не доводя до критических состояний.
Крашенных элементов нет.
Машина на зимней резине.
На последних 3 фото представлены снимки, сделанные в Японии на аукционе (на них виден родной цвет салона - без чехлов).
В комплекте с машиной отдам:
- японские диски (с летней резиной) (см. фото с Японии);
- селектор КПП с кнопками (см. фото с Японии), можно за 5 минут установить вместо штатного селектора КПП;
-оригинальные коврики в салон (состояние новых).
Дополнительно: Автомобиль 2011 года, привезен летом (июнь) 2014 года из Японии с пробегом 27 000 км с оценкой 4, 5 B! Владивостокская таможня. Доставка из Владивостока по ж/д. Один владелец.
По прибытию в Санкт-Петербург была сделана антикоррозионная защита кузова (далее еще 2 раза за время владения я делал эту процедуру, чтобы поддерживать идеальное состояние автомобиля), кузов покрыт керамическим покрытием ( далее за время владения каждый год покрывал кузов защитными покрытиями -керамика, жидкое стекло), в салоне на креслах установлены авточехлы (далее за время владения я их менял на новые, которые как раз стоят сейчас), установлены напольные коврики, закрывающие ковролин почти на 100%, ну и естественно заменены все жидкости.
Все вышеперечисленное позволило сохранить автомобиль в идеальном состоянии.
Что касается технического обслуживания денег не жалел. Масло и все фильтра каждые 7000-8000 км. Все что требовалось по расходникам (свечи, антифриз, колодки, тормозные диски, масло в коробке и т.п) менял...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Санкт-Петербурге.