Дополнительно: Один хозяин, куплена на аукционе Японии с оценкой 4 балла с пробегом 90 тысяч км и привезена в РФ в мае 2014 года. В Питер доехала в июне 2014 года в военном контейнере.
+ вся краска родная. Машина не красилась, кроме как на заводе. в ДТП не участвовала.
+ машина есть в статистике японских автомобильных аукционов на aleado
+ установлен хороший охранный несканируемый комплекс PANDORRA.
+ 15 литые диски. Резина зима и лето GOODYEAR.
+ авто заправлялось только 95-м бензином. Масло заливалось только рекомендованное производителем TOYOTA 0w20
+ Гибрид, очень маленький расход и по трассе, а особенно по городу. Бензин нюхает, что с нынешними ценами очень важно. Если проезжать в год хотя бы 20 тыс км экономия с авто такого же класса будет более 40 тысяч рублей.
+ мощность бензинового двигателя 99 л.с. - это отличная экономия на транспортном налоге. При этом у авто еще 70 л.с. дает электродвигатель, которые в ПТС не вписываются и за них не нужно платить налоги
+ экономия на расходниках. Когда другие авто при торможении греют колодки, приус накапливает энергию посредством рекуперации. Как следствие - значительно дольше ходят колодки и т.п.
+ бесключевой доступ, мультируль, повторители поворотников на "ушах".
+ реальный пробег, а не скрученные с 300-400 до 100
+ много приятных высокотехнологичных элементов электронной системы безопасности и контроля движения в виде антипробуксовочной системы, системы электронного контроля устойчивости и прочих.
+ кнопка EV - движение без электродвигателя.
+ Емкий багажник, особенно если сложить задние сиденья. В несобранном состоянии свободно помещается сложенная коляска "анекс спорт".
+ Много места для пассажиров сзади. удобно сидеть и детям в креслах и у родителей спереди коленки уши не зажимают.
+ В зарубежных рейтингах надежности именно 30-й кузов занимает топовые места ( Auto Express и проч)
+ По сравнению с 20 кузовом намного более резвая машинка, двигатель таки 1.8, по сравнению с 1.5. При этом расход стал ниже - японцы, они это могут))
+ юридически чистое авто - продажа от реального собственника, владеющего машиной более 3-х лет. В ДКП указываем полную сумму.
Из минусов
- трещина на лобовом стекле. Лобовое стекло родное.
- немного замят с одной стороны пластик порога. На фото видно. (не перекуп, потому продаю с небольшим дисконтом с учетом устранения этих мелких недостатков. Мне ездить не мешают, визуального дискомформта не доставляют - только если приглядываться)
- не умещает 6 человек :((
Продаю в связи с расширением семьи и появившейся потребностью в авто большего размера. Фото дозагружу после помывки:)
Дополнительно: Один хозяин, куплена на аукционе Японии с оценкой 4 балла с пробегом 90 тысяч км и привезена в РФ в мае 2014 года. В Питер доехала в июне 2014 года в военном контейнере.
+ вся краска родная. Машина не красилась, кроме как на заводе. в ДТП не участвовала.
+ машина есть в статистике японских автомобильных аукционов на aleado
+ установлен хороший охранный несканируемый комплекс PANDORRA.
+ 15 литые диски. Резина зима и лето GOODYEAR.
+ авто заправлялось только 95-м бензином. Масло заливалось только рекомендованное производителем TOYOTA 0w20
+ Гибрид, очень маленький расход и по трассе, а особенно по городу. Бензин нюхает, что с нынешними ценами очень важно. Если проезжать в год хотя бы 20 тыс км экономия с авто такого же класса будет более 40 тысяч рублей.
+ мощность бензинового двигателя 99 л.с. - это отличная экономия на транспортном налоге. При этом у авто еще 70 л.с. дает электродвигатель, которые в ПТС не вписываются и за них не нужно платить налоги
+ экономия на расходниках....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую не старый японский микроавтобус или что-нить 7-ми местное.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Санкт-Петербурге.