Дополнительно: Ам в отличном состоянии. В дтп по кузову ни разу не был за все 15 лет! Осматривался на кузовном сто при покупке. Доки ровные, на учет поставлен в мрэо на ш. Революции. Ввезен в РФ в 08 году. 08-11 год история неизвестна, 12-15 ам почти не эксплуатировался, частично стоял с умершим мотором(мотор контракт), в 15 году ам куплен мной в таком же состоянии, как сейчас. За 3 года проехал около 6к км, машина почти не эксплуатируется. При покупке сделана полная шумоизоляция ам в несколько слоев - пол, багажник, двери, крыша, моторный щит - шумка это отдельный разговор этого ам). Мотор и акпп без нареканий. Все системы исправны, все на месте и работает. Отдельного внимания заслуживает люк. Сделан полный антикор (по полной процедуре, расписывать долго). - коррозии на ам не было даже по днищу, проверить можно по другим местам, которые гниют быстрее, чем кузов, например, состояние подрамников и рычагов. Зимой с 15 по 18 год ам почти не ездил.
Плюсы: максимальная тишина в салоне, салон в отличном состоянии, абсолютно не битый кузов, очень плавный ход, никакой коррозии, аудиоподготовка под усилитель и саб.
Недочеты: по кузову есть мелкие царапины под полировку и одна небольшая до краски на заднем крыле, плюс 3-4 скол на на капоте и дверях. Потертый руль.
По ходовой нужно поменять сайлент-блоки передних нижних рычагов (болезнь этих марков) и заменить правую стойку заднего стабилизатора.
В 16 году меня догнал другой ам и расколол (только) задний бампер. Задний бампер заменен и покрашен, передний бампер крашен, также заменил переднее правое крыло(вмятина) и заднюю левую дверь(вмятина) перед продажей, чтобы привести ам в надлежащее состояние. Все остальные элементы в родной краске.
Колеса R18 235 спереди, 255 сзади.
За 3 года поменяна рулевая рейка и аккумулятор.
Подкапотное пространство специально не мыл, чтобы было видно, что там не годовая грязь, а вековая пыль)
К ам прилагаются боковые пороги (сняты для покраски) и комплект зимней резины на оригинальных дисках R16.
Продаю неспешно, просьба звонить только по делу и при возможности позволить себе такой авто.
Рассмотрю обмен на кабриолет или родстер с моейвашей доплатой.
Может быть даже на другие ам, если они того стоят.
Дополнительно: Ам в отличном состоянии. В дтп по кузову ни разу не был за все 15 лет! Осматривался на кузовном сто при покупке. Доки ровные, на учет поставлен в мрэо на ш. Революции. Ввезен в РФ в 08 году. 08-11 год история неизвестна, 12-15 ам почти не эксплуатировался, частично стоял с умершим мотором(мотор контракт), в 15 году ам куплен мной в таком же состоянии, как сейчас. За 3 года проехал около 6к км, машина почти не эксплуатируется. При покупке сделана полная шумоизоляция ам в несколько слоев - пол, багажник, двери, крыша, моторный щит - шумка это отдельный разговор этого ам). Мотор и акпп без нареканий. Все системы исправны, все на месте и работает. Отдельного внимания заслуживает люк. Сделан полный антикор (по полной процедуре, расписывать долго). - коррозии на ам не было даже по днищу, проверить можно по другим местам, которые гниют быстрее, чем кузов, например, состояние подрамников и рычагов. Зимой с 15 по 18 год ам почти не ездил.
Плюсы: максимальная тишина в салоне, салон в отличном состоянии,...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2 Блит. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2 Блит. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 Блит в Санкт-Петербурге.