Дополнительно: Toyota Mark 2
IR-V с завода
Полная пошлина
Я единственный владелец с 2006 года
Машина очень известная в кругах jzx.
Дополню по итогам общения с «потенциальным» покупателями, которых кроме цены больше ничего не интересует.
Это действительно готовый проект: от и до.
Не нужно делать ничего от слова совсем.
Можно доработать какие то мелочи под себя, но основное все выверено, сделано, настроено, ездит каждый день без каких либо проблем.
Именно поэтому этот автомобиль столько стоит.
Я знаю что продается на рынке из этих машин, единицы будут в состоянии равном или лучше чем этот автомобиль.
Автомобиль строился очень кропотливо и с умом. По итогу получился очень сбалансированным и быстрым.
Это не тот «Марк» в котором всегда нужно что то делать и исправлять.
Все едет, абсолютно все работает, ничего не стучит, не дымит. Действительно идеальное состояние автомобиля!
Большинство зч или тюнинга ставилось только НОВОЕ!
Машина строилась так, чтобы на ней можно было спокойно ездить каждый день, и эта задача выполнена полностью.
Мотор тяговитый и не громкий, сцепление работает как сток, подвеска настроена идеально и машина едет на 19х колесах очень комфортно и упруго.
В автомобиле гарантировано 600+ сил и 750+ момента, с возможностью выбора мощности от 450 до 650 сил, нажимая лишь пару кнопок.
Мотор тщательно настраивался лично мной в течение нескольких лет. Это не тот вариант когда вам продают набор запчастей, а дальше настраивайте сами. Тут все сделано и откатано много много раз.
Машина отлично заводится, обороты не плавают, все штатные системы работают.
Настроен лаунч и «попкорн» для спецэффектов.
100-200 едет 6, 4 сек.
Последние 9 лет зимой не ездит, хранится в теплом паркинге.
Экстерьер:
- установлен штатный люк
- выкрашена в темно-серый цвет
- сток обвес от версии Fortuna (оригинал)
- рестайл фары перед и зад (покупались новыми)
- спойлер Vertex
- спойлер на стекло Kazama
- сплиттеры вкруг SpeedBlade
Интерьер:
- передние сидения Recaro от Evo9 (штатные тоже есть в наличии)
- в остальном полный сток
Подвеска:
- койловеры Tein Mono Sport (купил новыми только что, пробег 300 км, нереально крутые стойки, полностью настроены)
- нижние распорки Cusco
- стабилизаторы Cusco
- только что поставлены новые оригинальные шаровые, заменены все рычаги, уставшие сайлентблоки, плавающие ШС.
Тормоза:
- перед Supra 4pot
- зад сток 2pot
- новые колодки Dixcel Z-type (0-850 гр)
Дешево не отдам, не тратьте время.
Обмены и прочее тоже не интересны.
Салоны, надеюсь, тоже звонить не будут, не та машина)
Прошу звонить или писать только с реальным интересом!
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.