Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Toyota Mark II, 2000 год в Санкт-Петербурге

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Седан Toyota Mark II 2000 года, 2250000 рублей, Санкт-Петербург
Объявление 49623686 от 30.05.2023
944

Запчасти на Toyota Mark II

JDMStore | Задний фонарь F1 (диодный)
JDMStore | Задний фонарь F1 (диодный)
850 ₽
Передний бампер Toyota
Передний бампер Toyota
Больше запчастей на Дром Базе
2 250 000 
Двигательбензин, 2.5 л
Мощность280 л.с.
Коробка передачмеханика
Приводзадний
Тип кузоваседан
Цветсеребристый
Пробег95 000 км
Рульправый
Поколение9 поколение
Комплектация2.5 Grande iR-V
Отчет по номеру кузова
JZX***********
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: Toyota Mark 2
IR-V с завода
Полная пошлина
Я единственный владелец с 2006 года
Машина очень известная в кругах jzx.

Дополню по итогам общения с «потенциальным» покупателями, которых кроме цены больше ничего не интересует.

Это действительно готовый проект: от и до.
Не нужно делать ничего от слова совсем.
Можно доработать какие то мелочи под себя, но основное все выверено, сделано, настроено, ездит каждый день без каких либо проблем.

Именно поэтому этот автомобиль столько стоит.
Я знаю что продается на рынке из этих машин, единицы будут в состоянии равном или лучше чем этот автомобиль.

Автомобиль строился очень кропотливо и с умом. По итогу получился очень сбалансированным и быстрым.
Это не тот «Марк» в котором всегда нужно что то делать и исправлять.
Все едет, абсолютно все работает, ничего не стучит, не дымит. Действительно идеальное состояние автомобиля!
Большинство зч или тюнинга ставилось только НОВОЕ!

Машина строилась так, чтобы на ней можно было спокойно ездить каждый день, и эта задача выполнена полностью.
Мотор тяговитый и не громкий, сцепление работает как сток, подвеска настроена идеально и машина едет на 19х колесах очень комфортно и упруго.
В автомобиле гарантировано 600+ сил и 750+ момента, с возможностью выбора мощности от 450 до 650 сил, нажимая лишь пару кнопок.
Мотор тщательно настраивался лично мной в течение нескольких лет. Это не тот вариант когда вам продают набор запчастей, а дальше настраивайте сами. Тут все сделано и откатано много много раз.
Машина отлично заводится, обороты не плавают, все штатные системы работают.
Настроен лаунч и «попкорн» для спецэффектов.
100-200 едет 6, 4 сек.

Последние 9 лет зимой не ездит, хранится в теплом паркинге.

Спек-лист крайне длинный.
Напишу основное.

Мотор:
- 1, 5JZ-GTE на турбоблоке
- сток поршень
- кованный шатун Eagle
- распредвалы HKS 264/272
- пружинки и тарелки клапанов Manley

Трансмиссия:
- R154 (куплена НОВОЙ, пробег 200км)
- двухдисковое органическое сцепление HKS LA (при езде как сток)
- блокировка заднего дифференциала Torsen T2

Впуск:
- турбина Garrett GTX3582r gen2, горячка a/r 1, 03
- интеркулер Blitz
- blow-off Tial Q Bov

Выпуск:
- выпускной коллектор Soara
- вестгейт Tial V60
- глушитель GP Sports Exas Evo Tune 80mm

Топливо:
- форсунки ID1050x
- топливная рейка Sard
- топливный насос Walbro 400lph
- шланги AN8 подача/обратка
- кастом колба в сток бак (все работает по стоку)
- впрыск метанола

Электроника:
- ECU HKS F-Con V-Pro 3.3
- ШЛЗ AEM X-Series 30-0300
- HKS EVC 6
- HKS AFK
- датчики Defi BF вся линейка (6шт)
- индивидуальные катушки зажигания

Экстерьер:
- установлен штатный люк
- выкрашена в темно-серый цвет
- сток обвес от версии Fortuna (оригинал)
- рестайл фары перед и зад (покупались новыми)
- спойлер Vertex
- спойлер на стекло Kazama
- сплиттеры вкруг SpeedBlade

Интерьер:
- передние сидения Recaro от Evo9 (штатные тоже есть в наличии)
- в остальном полный сток

Подвеска:
- койловеры Tein Mono Sport (купил новыми только что, пробег 300 км, нереально крутые стойки, полностью настроены)
- нижние распорки Cusco
- стабилизаторы Cusco
- только что поставлены новые оригинальные шаровые, заменены все рычаги, уставшие сайлентблоки, плавающие ШС.

Тормоза:
- перед Supra 4pot
- зад сток 2pot
- новые колодки Dixcel Z-type (0-850 гр)

Колесные диски:
- R19 Rays Gram Lights 57Extreme SP Spec
- шины Michelin Pilot Sport 4S

Дешево не отдам, не тратьте время.
Обмены и прочее тоже не интересны.
Салоны, надеюсь, тоже звонить не будут, не та машина)
Прошу звонить или писать только с реальным интересом!
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Тойота Марк 2
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Toyota Mark II
комфортный
763
надежный
479
внешний вид
194
динамичный
109
мощный
82
низкая стоимость обслуживания
80
просторный салон
65
быстрый
64
мягкая подвеска
61
неприхотливый
60
1 915 коротких отзывов
Mark II 200017
Хороший автомобиль, не слишком прихотлив, у меня был с мотором 1g-fe Beams, масло подъедал, примерно 200мл. на 6 тысяч км...
Mark II 200015
Приветствую читателей сайта дром! Я продолжаю описывать истории автомобилей которыми я владел или владею.И так TOYOTA MARK 2 В...
Mark II 200026
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями, наблюдениями и опытом владения Toyota Mark II. К слову, это моя любимая...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.