Дополнительно: 1jz gte tt, в птс не вписан. По документам 200сил.
Катушки тюнь, красные.
Радиатор основной-ажс 50мм
Y-пайп от турбин.
Турбы дуют хорошо, масло если и кидают, то в рамках допустимого. Сизых дымов не видел.
Выхлоп на 76й трубе, сварен грамотно, резонатор гермгольца. Конечная банка Футджисубо. Тихий выхлоп.
Бензонасос AEM 340л/ч
Торсен 8 дюймов.
Маслокуллер на акпп.
Акпп Харвест, перебрана в декабре 2022. Бублик зелёный, столлспид 3600. Гидроблок Харвест. Фрикционы НОВЫЕ! Щёлкает передачи круче вагов.
Распорка задних лонжей спрятана под бампером. Распорка нижний треугольник. Распорка под капотом Taiko.
По салону-комплектный, вэшный, есть небольшие недочёты.
Подвеска-сток. Спереди от марка 110. Сайленты и шары поменяны, после замены верхние спереди стучат, в чем дело-не знаю, новые. Сошки на выворот гражданские.
Сохранена гидромуфта и штатный воздушный фильтр с коробом.
Кузов в порядке. Немного ржи на арках, гнили нет. Пороги свои и не гнилые.
Город: Санкт-Петербург