Дополнительно: К сожалению вынужден расстаться с машиной, которую строил 1, 5 года и на которой выезжал всего 3 раза. Последний раз ездил пару недель назад на Автодром и откатал 4-часовую тренировку практически без перерывов, машина отлично себя чувствовала и не перегревалась.
- 90 школа на всех пирогах, машина была ввезена под полную пошлину в 2002 году и до лета 2021 была в Астраханской области на юге, после чего я привез ее в спб и хранил только в паркинге, кузов в идеальном состоянии без намека на ржу или гниль.
- По документам 2 литра, по факту свапнут самый последний 1JZ-GTE VVTI от Toyota Soarer, гтд на двс есть, пробег у мотора был 130к (+ я проехал около 5к) итого 135к пробег сейчас, чувствует себя отлично, давка всегда была сток 0, 6 бара и не бустапилась.
Были легкие ДТП но ничего критичного, все кости целые, не распил не надкус, полностью чистый авто, я владелец.
- Масло Ликви Молли менялось 500км назад
- Приятный блоуофф HKS
- Нулевик Greddy
- Радиатор толстый 60мм длина 735мм Spbtuning
- Вентиляторы два по 12 дюймов с диффузором включаются тумблером из салона
- Распорка передних стоек Cusco
- Датчики Greddy хорошая копия 3шт
- Коробка ZF320 толстая, полностью обслужена, сцепление в идеале, все четко работает без посторонних звуков
- Стойки фуллтапы вкруг KTS синие в отличном состоянии
- Турбо тормоза вкруг (диски и колодки новые)
- Турбо редуктор 8 с парой 3, 9, турбо кардан, турбо привода, все обслужено
- Регулируемые рычаги сзади
- Спереди хватает выворота за счет сошек и наконечников от 110 марка, развал настроен
- Подушки редуктора алюминиевые Spbtuning
- Проставки заднего подрамника алюминиевые Spbtuning
- Выхлоп японский - прямая трасса с банкой (не громкий, приятный!)
- Сварен хороший поддомкратник сзади под бампером
- Машина покрашена в холодный белый и залакирована (нормально) вкруг 2 месяца назад
- Ковш BRIDE оригинал двигается на салазках
- Руль с выносом Nardi хорошая прочная копия
- GPS спидометр потому что приборка осталась от атмо (там все работает кроме спидометра)
- Ручник копия DK Lab работает отлично
- Очень четкая и короткая кулиса (ход пару см)
- Огнетушитель с площадкой
- Двухдиновая магнитола с выезжающим сенсорным экраном Pioneer
- Хорошие колонки Pioneer вкруг
- Сзади выведены провода под саб и усилок
- Комплект оригинальных 18 Work Stich Evolution 3 разноширы 9-9, 5 на хорошей держаковой резине Yokohama Advan (остаток нормальный)
- В ПОДАРОК комплект ещё 4 дисков с полкой 18 радиуса на хорошей резине ровных (итого всего 8 колес на хорошей резине с остатком!)
- Также отдам две проставки по 20мм для фитухи
- Обвес Vertex вкруг (спереди чутка отломан кусочек)
- Светлячки на крыльях работают!
По салону не хватает пары мелочей пластиковых, но зачем в дрифте вообще салон?) Это не машина на каждый день! Она жесткая и настроена валить боком четко и уверенно!
Машина рулится как картинг! Очень отзывчивая как на руль так и на газ, турбина начинает дуть с 2500, коробка короткая и можно ехать конфиги полностью на 3 передаче, короче сплошной кайф от езды)
В авто никогда не жалелось денег сил и времени, даже не думал её продавать, бюджет постройки давно перевалил за миллион, машина готова к участию в соревнованиях, я даже заказал у дизайнера ливрею под нее и она готова, только наклеить не успел (по ливрее можем обсудить цену отдельно, дизайнер может немного переделать ее под вас, она топовая в японском стиле)
Писать и звонить только реально заинтересованным! С учетом помогу!
Дополнительно: К сожалению вынужден расстаться с машиной, которую строил 1, 5 года и на которой выезжал всего 3 раза. Последний раз ездил пару недель назад на Автодром и откатал 4-часовую тренировку практически без перерывов, машина отлично себя чувствовала и не перегревалась.
- 90 школа на всех пирогах, машина была ввезена под полную пошлину в 2002 году и до лета 2021 была в Астраханской области на юге, после чего я привез ее в спб и хранил только в паркинге, кузов в идеальном состоянии без намека на ржу или гниль.
- По документам 2 литра, по факту свапнут самый последний 1JZ-GTE VVTI от Toyota Soarer, гтд на двс есть, пробег у мотора был 130к (+ я проехал около 5к) итого 135к пробег сейчас, чувствует себя отлично, давка всегда была сток 0, 6 бара и не бустапилась.
Были легкие ДТП но ничего критичного, все кости целые, не распил не надкус, полностью чистый авто, я владелец.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.