Дополнительно: Автомобиль в одних руках последние 6 лет. Я четвёртый владелец, ПТС оригинал, таможня Владивосток. Осталось ещё одно место свободное в оригинальном ПТС.
Автомобиль покупался в 2016 году полным овощем, но в хорошем состоянии по кузову.
В 2018 году был установлен контрактный 1JZ-GTE VVTI, снятый с Toyota Chaser JZX100. Машина была привезена распилом с пробегом около 100 тыс. км. Была сделана эндоскопия и замер компрессии. Состояние цилиндров идеальное.
В это же время была установлена механика Getrag 260 с пятой повышающей передачей. Диск сцепления керамика, корзина Sachs performance.
Машина строилась для себя, без колхоза. Все проводку сделали правильно, все работает.
Вентиляторы установлены электро, запитаны на штатный датчик в радиаторе охлаждения. Работает на размыкание. Если что-то выходит из строя, вентиляторы включаются на постоянку.
Список доработок / обслуживания
- Мотор 1jz-gte VVTI
- Топливный насос AEM 320 л/ч
- КПП Getrag 260
- Диск сцепления керамик
- Корзина Sachs performance
- Кулиса короткоходная custom
- Дифференциал заварен.
- Койловеры JIC Magic FULL TAP все регулировки.
- Диски кованые Work VSXX R17 (перед 8j / зад 9j)
- Тормоза Celsior 20. 4х поршневые + увеличенные тормозные диски
- Выворот гражданский без выноса шаровой ЕПБ
- Руль Nardi
Возможно что-то забыл)
Недавно перебиралась подвеска передняя (шаровые, наконечник, сайлентблоки верхних рычагов). Вся подвеска на полиуретане. Шаровые, тяги, наконечники CTR.
10 тысяч км назад менялся ремень ГРМ. Установлен оригинальный ремень, заменены ролики. Заменены сальники коленвала и распредвала.
Позопрошлым летом снимал всю подвеску и зачищали полы, арки и варились пороги. Переваривались только пороги, пол был в хорошем состоянии. Все швы на днище были закрыты новым герметиком и сверху слой кислотного грунта + антикор. В пороги был заправлен мовиль. Заменены трубки тормозные и топливные. Работы было проделано очень много.
Дополнительно: Автомобиль в одних руках последние 6 лет. Я четвёртый владелец, ПТС оригинал, таможня Владивосток. Осталось ещё одно место свободное в оригинальном ПТС.
Автомобиль покупался в 2016 году полным овощем, но в хорошем состоянии по кузову.
В 2018 году был установлен контрактный 1JZ-GTE VVTI, снятый с Toyota Chaser JZX100. Машина была привезена распилом с пробегом около 100 тыс. км. Была сделана эндоскопия и замер компрессии. Состояние цилиндров идеальное.
В это же время была установлена механика Getrag 260 с пятой повышающей передачей. Диск сцепления керамика, корзина Sachs performance.
Машина строилась для себя, без колхоза. Все проводку сделали правильно, все работает.
Вентиляторы установлены электро, запитаны на штатный датчик в радиаторе охлаждения. Работает на размыкание. Если что-то выходит из строя, вентиляторы включаются на постоянку.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.