• Фуллтапы Largus Spec S, регулировка высоты, натяга пружины, 32 регулировки жесткости отбоя
• Обвес BN Sport
• Японские диски с жирной полкой r19 на летней резине, 9j зад 255/35, перед 8j 245/35
Из последнего заменено:
• Собственно стойки фуллтапы контрактные из Японии, по заявке с 2000 пробега
• Рычаги верхние передние, задние контракт
• Новые нижние шаровые CTR
• Новые рулевые тяги, рулевые наконечники CTR
• Новые стойки и втулки стабилизатора
• Сайлентблоки в передних косых рычагах Masuma
• Сайлентблоки в задней цапфе(плавающий и обычный), RBI Masuma
• Перебраны все тормоза перед зад, ремкомплекты Advics (не какой-нибудь Sat и подобное)
• Новые задние тормозные диски Advics с колодками Nibk
• Подушки двигателя контрактные, по заявке с 57000 пробега с Toyota Crown
• Новый аккум, заводится отлично
• Новое лобовое
• Обслуженная рейка (еще на гарантии), руль крутится одним пальцем
• Чехлы на койловерах(чтобы максимально их сохранить от внешней среды)
• Очень дорого и качественные переварены пороги (не только декоративная часть, но и вся внутрянка, по днищу вообще 0 проблем) + антикор
По техничке все отлично, мотор капиталился в 2015, работает прекрасно, едет на все свои 200 сил. Коробка переключает плавно без пинков.
Из минусов:
• Переднее левое крыло(кривое)
• Передний левый поворотник в крыло китайский
• Задняя левая арка не в цвет
По документам так называемый «конструктор», на учет встает сам без посторонней помощи, но не в СПб. Сам ставил на учет за 800р пошлины в Великом Новгороде через Госуслуги(1.5 часа езды от Питера). Мотор родной, совпадает с птс, бонусом налог на 97 сил ;)
Не распил и тд. Кузов без крупных дтп, лонжи ровные! Крылья задние родные не вареные, телек тоже.
Из фетиша есть свинг и метла :)
Так же передние двери, пол и задняя спинка в виброизоляции/шумке. Есть саб и какие-то динамики с пищалками через усилитель.
Куча зипа в виде новых верхних шаровых рычагов, сайлентов по передней и задней подвеске.
Есть крыло переднее правое в хорошем состоянии. По-тихоньку ищу переднее левое крыло чтобы заменить сразу 2 крыла. В будущем планируется химчистка, замена передних крыльев, ну и далее полный перекрас. С каждым днем машина становится только лучше. По цене особо торговаться не хочется, машина своих денег стоит. Чистый, аккуратный марк. Не труп и не усосаная машина, нет ощущения что садишься в старое японское ведро, как это бывает когда машине 20 лет. Настоящая японская jdm тачка на каждый день.
Дополнительно: Не спеша продаю японскую классику.
• Фуллтапы Largus Spec S, регулировка высоты, натяга пружины, 32 регулировки жесткости отбоя
• Обвес BN Sport
• Японские диски с жирной полкой r19 на летней резине, 9j зад 255/35, перед 8j 245/35
Из последнего заменено:
• Собственно стойки фуллтапы контрактные из Японии, по заявке с 2000 пробега
• Рычаги верхние передние, задние контракт
• Новые нижние шаровые CTR
• Новые рулевые тяги, рулевые наконечники CTR
• Новые стойки и втулки стабилизатора
• Сайлентблоки в передних косых рычагах Masuma
• Сайлентблоки в задней цапфе(плавающий и обычный), RBI Masuma
• Перебраны все тормоза перед зад, ремкомплекты Advics (не какой-нибудь Sat и подобное)
• Новые задние тормозные диски Advics с колодками Nibk
• Подушки двигателя контрактные, по заявке с 57000 пробега с Toyota Crown
• Новый аккум, заводится отлично
• Новое лобовое
• Обслуженная рейка (еще на гарантии), руль крутится одним пальцем
• Чехлы на койловерах(чтобы максимально их сохранить от внешней среды)
•...
Город: Санкт-Петербург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.