Дополнительно: Торг минимальный и только у капота!!!
ПТС 25 (таможня Владивосток), полная пошлина. Ввоз авто в РФ - 2003 год.
По ПТС 1 JZ GE - 200 л.с. По факту 1 JZ GTE - 280 л.с.
Не распил! Не конструктор! Кузов живой, целый, ровный, кости целые.
Без переворотов, наматываний на столбы и тд.
Вся техническая начинка и салон с распила Tourer V.
Двигатель, коробка, салон велюр, подрамники, тормоза, кардан, все магистрали...
Авто на уверенном ходу. Коробка и двигатель без нареканий.
Теперь о свапе:
Свап 2018 г. в V-Garage, сейчас это называется RS Performance.
Свап ровный, полный и грамотный, не колхоз. Контакты человека, кто делал, есть.
Начинка:
— редуктор с блокировкой Torsen,
— регулируемые стойки Full tap HKS hipermax gt,
— интеркулер Greddy, полный кит-набор со всеми пайпами,
— прямой впуск,
— кастомный downpipe,
— вся трасса Fujitsubo Jasma Super Sound (глубокий, насыщенный, бархатный звук),
— радиатор жирный ajs 70мм,
— распорка под капотом,
— механический датчик буста HKS оригинал,
— фильтр нулевого сопротивления,
— турботаймер,
— 17" оригинальные японские разноширокие составные диски
(резина 2 комплекта зима-лето),
— 3-х секционные фары с электро-регулировкой лампочки koito оригинал,
— обвес под Vertex (сейчас стоят только боковые юбки, перед и зад тоже есть, но пока не ставил),
— климат контроль с функцией swing,
— зеркала и лоб с подогревом (но не подключены).
Осенью 2020 г. были проведены масштабные работы:
1. Переварка порогов и реставрация всего, что требовало внимания
2. Покраска в камере кузова в 3-х слойку белый перламутр (toyota 070)
3. Восстановлена шумоизоляция пола.
Фотографии авто в работе есть.
Замена масла двс, фильтров, свечей около 2 тысяч км назад.
Обслуживание каждые 5 тыс. км.
Поменяны все лампочки (передний и задний свет).
Марк - с душой, делался для себя.
Остались еще мелочи, на что обратить внимание и доработать.
Хотелось бы передать в адекватные руки, растущие из правильного места.
Таких авто больше не будет и с каждым годом становится меньше, целых то точно.
В придачу отдаю магнитолу Carrozzeria, сабвуфер Alpine 300w, и по мелочам.
Обмен только на деньги.
Салонам и перекупам просьба - не звонить.
Дополнительно: Торг минимальный и только у капота!!!
ПТС 25 (таможня Владивосток), полная пошлина. Ввоз авто в РФ - 2003 год.
По ПТС 1 JZ GE - 200 л.с. По факту 1 JZ GTE - 280 л.с.
Не распил! Не конструктор! Кузов живой, целый, ровный, кости целые.
Без переворотов, наматываний на столбы и тд.
Вся техническая начинка и салон с распила Tourer V.
Двигатель, коробка, салон велюр, подрамники, тормоза, кардан, все магистрали...
Авто на уверенном ходу. Коробка и двигатель без нареканий.
Теперь о свапе:
Свап 2018 г. в V-Garage, сейчас это называется RS Performance.
Свап ровный, полный и грамотный, не колхоз. Контакты человека, кто делал, есть.
Начинка:
— редуктор с блокировкой Torsen,
— регулируемые стойки Full tap HKS hipermax gt,
— интеркулер Greddy, полный кит-набор со всеми пайпами,
— прямой впуск,
— кастомный downpipe,
— вся трасса Fujitsubo Jasma Super Sound (глубокий, насыщенный, бархатный звук),
— радиатор жирный ajs 70мм,
— распорка под капотом,
— механический датчик буста HKS оригинал,
—...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.