Дополнительно: Продам Японскую легенду, Тойота Марк2 tourerV(свап).
По штату под капотом 280 л. с.
Машина в гонках не участвовала, бустом не баловались, авто для души.
Привезена в 2006 году старым, добрым конструктором(в ПТСе 200 л. с.).
Заливал только 98 бензин. Расход, что самое удивительное, для такой машины не большой. Все зависит от того, как жать на педаль. От 9 до 16 литров(это мой min и max в смешанном режиме), по трассе еще меньше, по городу, соответственно, диапазон больше.
- ДВС 1JZ- GTE vvti
В ДВС залито масло Totachi 5w50(синтетика).
Масло от замены до замены держится на верхнем уровне. Меняю каждые 4500-5000 км.
- Фронтальный интеркуллер Greddy от турбины
- Фильтр нулевого сопротивления
- Трасса Kakimoto Regu 06R, тихий и приятный звук, по ГОСТу проходит.
МКПП R154
Комплект однодискового керамического сцепления ORC(новый) отдал только за него(80 рублей), с установкой была перебрана коробка(замена подшипников, масла). Только прошел обкатку около 2 тыс. км.
По ходовой части нареканий нет
- Подвеска JZX110
- Выворот сошки Kazama
- стойки tein flex full tap c регулировкой жесткости с салона
- редуктор пара 3, 9 заварка
- колеса R18
По кузову есть не большие недочеты и сколы(ничего серьезного). В серьезном ДТП авто не участвовал.
- Пластиковые крылья + 5 см
- Фары ксенон
Салон в хорошем состоянии, в машине не курили, регулировка наклона фар, ионизатор воздуха, дрифт. ручной тормоз, дополнительный бардачок, спортивный руль.
Полная шумо- виброизоляция салона.
Сигнализация Pantera с аз и ос.
Для своих лет машина в очень достойном состоянии, этих денег стоит. Продаю не спеша, торг приветствуется на резину(лысая), пока сам не куплю..
С зимой и зимней резиной машина не знакома.
Обмен возможен только на выгодных условиях для меня!
Дополнительно: Продам Японскую легенду, Тойота Марк2 tourerV(свап).
По штату под капотом 280 л. с.
Машина в гонках не участвовала, бустом не баловались, авто для души.
Привезена в 2006 году старым, добрым конструктором(в ПТСе 200 л. с.).
Заливал только 98 бензин. Расход, что самое удивительное, для такой машины не большой. Все зависит от того, как жать на педаль. От 9 до 16 литров(это мой min и max в смешанном режиме), по трассе еще меньше, по городу, соответственно, диапазон больше.
- ДВС 1JZ- GTE vvti
В ДВС залито масло Totachi 5w50(синтетика).
Масло от замены до замены держится на верхнем уровне. Меняю каждые 4500-5000 км.
- Фронтальный интеркуллер Greddy от турбины
- Фильтр нулевого сопротивления
- Трасса Kakimoto Regu 06R, тихий и приятный звук, по ГОСТу проходит.
МКПП R154
Комплект однодискового керамического сцепления ORC(новый) отдал только за него(80 рублей), с установкой была перебрана коробка(замена подшипников, масла). Только прошел обкатку около 2 тыс. км.
По...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге.