Дополнительно: Здравствуйте уважаемые автолюбители и ценители активного отдыха. Продаю Тойота Ленд Круйзер 80, воплощение надежности, комфорта и неприхотливого обслуживания. Машиной владею с 2014 года, 8 лет. Сам военный, поэтому все должно быть на 5+. За время эксплуатации в машине были поменяны практически все запчасти, с полной разборкой всех узлов и комплектующих. Не капиталился только двигатель и коробка, они миллонники. Машина ходила в сухом климате - Республика Бурятия, город Улан-Удэ, не на какие сильные Байкалы не ездила, в основном городская эксплуатация и поездки к теще в деревню. Капитальный ремонт обеих мостов, полностью с восстановлением металла, 3000 км назад установлено новое сцепление и корзина, машина проклеена шумоизоляцией, везде все проварено, и обработано хорошим антикором, рама не гнутая, в идеальном состоянии, номер хорошо читается. Два комплекта колес на дисках 275.75.16. Две печки, кондиционер, вебасто, сигнализация. Салон затянут в кожу горький шоколад. Сиденья от люксовой версии с подогревами (нужно подключить). Подсветка приборной панели перепаяна на светодиодную, внутри салона три очень ярких светодиодных светильника (установлены в штатные лампы салона) для чтения карт, вместо штатных подфарников-поворотников установлены белые светодиодные ходовые огни, включаются с габаритами. Машина в родной краске, кузов можно полирнуть, есть царапины (не глубокие). Яркие туманки, высотомер. Гбо - бак на 90 литров, можно узаконить, документы все есть, устанавливал в специализированном сервисе, газовый редуктор подобран под мощность и вес машины - от японского грузовика. Новый карбюратор, японский, оригинальный, с завода с заводскими настройками. Полный комплект документов по ремонту, все чеки и заказ-наряды. Два комплекта ковриков, Питерский вариант и летний с глубоким ворсом, делал на заказ. Секретки на колесах. Масло в мостах и коробке синтетика. Подвеска шприцуется, сапуны мостов выведены под капот. Недорогое обслуживание машины - оригинальная японская низкокалильная свеча стоит 160 рублей, когда покупал машину стоила 50р. Только оригинал, поставите от современного круйзера сожгет. Нигде нет шаровых, множества пыльников, нет электроники, лямбда зондов, все на тросиках, по мануалу 92 бензин, его и заливаю, но может и с более низким октановым числом, разницы не ощущается, везде механика, шприцуйте только иногда подвеску. Техническое обслуживание недорогое, не нужно менять масло как в коробке автомат за 25 тысяч. Жидкости везде одинаковы - коробка, раздатка, мосты. В машине очень тепло, в небольшой мороз по трассе хватает обдува двигателем. Можно ехать 160, ехал от Москвы в Спб, но расход бензина очень большой тогда. Межосевая блокировка - механическая. Проедет хоть куда, ресурс проходимости очень высокий, если поставите лебедку, то вообще куда угодно. На машину никогда не ставился внедорожный тюнинг и резина большого размера, все в стоке, рулевые наконечники, поросенок, машинка все перебиралось, с заменой комплектующих. Единственное с чем придется мириться - расход бензина, город 16, трасса 12, 5 (лето, без прогревов). В лесу на 4вд, и большой скорости на трассе еще выше, но есть гбо. В птс 135 лошадиных сил, не нужно платить огромного налога. Оформление через ГБДД, буду присутствовать. После приобретения можете смело мне звонить. Метро политехническая, приезжайте, смотрите. Продаю в связи с переездом в Питер и покупкой квартиры. Машина обслужена, без вложений, сел поехал. Если что-то нужно из тюнинга, дам контакты брата из Владивостока, недорого и быстро. Есть большой кенгурин (не полотенцесушитель), черный с надписью Land Cruiser, покрыт черным толстым раптором, находится у родителей. Машина полностью обслужена и еще несколько лет не потребует денежных вложений. Спасибо что дочитали, не гвоздя, не жезла. Торг небольшой, иногородним скину на бензин.
Дополнительно: Здравствуйте уважаемые автолюбители и ценители активного отдыха. Продаю Тойота Ленд Круйзер 80, воплощение надежности, комфорта и неприхотливого обслуживания. Машиной владею с 2014 года, 8 лет. Сам военный, поэтому все должно быть на 5+. За время эксплуатации в машине были поменяны практически все запчасти, с полной разборкой всех узлов и комплектующих. Не капиталился только двигатель и коробка, они миллонники. Машина ходила в сухом климате - Республика Бурятия, город Улан-Удэ, не на какие сильные Байкалы не ездила, в основном городская эксплуатация и поездки к теще в деревню. Капитальный ремонт обеих мостов, полностью с восстановлением металла, 3000 км назад установлено новое сцепление и корзина, машина проклеена шумоизоляцией, везде все проварено, и обработано хорошим антикором, рама не гнутая, в идеальном состоянии, номер хорошо читается. Два комплекта колес на дисках 275.75.16. Две печки, кондиционер, вебасто, сигнализация. Салон затянут в кожу горький шоколад. Сиденья от люксовой версии...