Дополнительно: Toyota Ipsum M20 в хорошем состоянии. Я 2-ой хозяин. ПТС оригинал. 2 ключа, сигнализация Starline с автозапуском и обратной связью.
Реальный пробег, соответствующий году.
Отличный вместительный минивен трансформер, полноценные 7 мест. Третий ряд сидений не только для детей, как у многих минивенов. Второй и третий ряд складываются в ровный пол и можно комфортно спать вдвоем (в длину выходит около 1.9 м).
Двигатель цепной 2AZ-FE - один из самых удачных этого поколения у Toyota. Устанавливался на многие авто, в том числе на Камри св40. 2.4 литра, 160 л.с. - вполне достаточно для города и трассы и для поездок даже всемером. Расход трасса 7-8 (вдвоем скорее всего будет еще меньше), город 9-10. Работает ровно, заводится всегда без проблем.
Коробка контрактная. Полноценный автомат, не вариатор. Сейчас на ней общий пробег около 120 тысяч км. Переключает плавно, без рывков и пинков.
По подвеске проблем нет. Отрабатывает хорошо, не гремит и не скрипит. Дорогу держит отлично даже на хорошей скорости. Передние стойки и тормозные диски поменяны недавно. Есть регулировка жесткости подвески - 4 режима от sport до comfort.
По электрике также все в порядке. Новый аккумулятор. Все стеклоподъемники автоматические. Для пассажиров 2 и 3 ряда есть свой кондиционер, которым они могут управлять. Есть розетка на 100V. Электропривод зеркал. Штатные отключаемые парктроники спереди и сзади. Магнитола JVC c bluetooth.
Пороги и дно без ржавчины и гнили (в Питере недавно, привез ее из Краснодара, там машины не так быстро ржавеют). Практически вся в родной краске. Кузов ровный, но есть жизненные косяки, все таки машина не новая. Никакого криминала - только царапины и сколы. На хороших 18 дисках (не Китай).
Салон в хорошем состоянии. Не прокурен. Выглядит достойно, сиденья приятные, не протертые. Удобные регулируемые по наклону подлокотники и откидной столик. Салон в целом очень функциональный - много бардачков и подстаканников. В багажнике под полом глубокая ниша. На пластиковых элементах есть жизненные царапины и потертости. Тут также как и с кузовом ничего критичного.
Документы ровные. Не распил, не конструктор. Оформлена на меня. Никаких ограничений нет! Готов поехать в ГАИ на оформление.
Любые проверки за ваш счет. За машину не стыдно.
Салоны и перекупы не звоните. Ставить никуда не буду, езжу каждый день.
Аргументированный и адекватный торг возможен. Могу продать на других колесах R16 на 20 тысяч дешевле.
Дополнительно: Toyota Ipsum M20 в хорошем состоянии. Я 2-ой хозяин. ПТС оригинал. 2 ключа, сигнализация Starline с автозапуском и обратной связью.
Реальный пробег, соответствующий году.
Отличный вместительный минивен трансформер, полноценные 7 мест. Третий ряд сидений не только для детей, как у многих минивенов. Второй и третий ряд складываются в ровный пол и можно комфортно спать вдвоем (в длину выходит около 1.9 м).
Двигатель цепной 2AZ-FE - один из самых удачных этого поколения у Toyota. Устанавливался на многие авто, в том числе на Камри св40. 2.4 литра, 160 л.с. - вполне достаточно для города и трассы и для поездок даже всемером. Расход трасса 7-8 (вдвоем скорее всего будет еще меньше), город 9-10. Работает ровно, заводится всегда без проблем.
Коробка контрактная. Полноценный автомат, не вариатор. Сейчас на ней общий пробег около 120 тысяч км. Переключает плавно, без рывков и пинков.
По подвеске проблем нет. Отрабатывает хорошо, не гремит и не скрипит. Дорогу держит отлично даже на хорошей скорости....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ипсум. Посмотреть всё о Тойота Ипсум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ипсум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ипсум в Санкт-Петербурге.