Дополнительно: Продаю автомобиль, служивший нам верой и правдой 13 лет. Изначально он был черным. Его ударили об столб и я его купил весной 2008 года. Была произведена замена кузова и двигателя, все действия по замене агрегатов были оформлены мною лично в МРЭО-6 еще на Земледельческой. По документам 1999 года выпуска. Фактически - 1996 год. Автомобиль с постоянным полным приводом, с автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
Установлено много допоборудования как оригинального так и неоригинального.
- круиз-контроль от американской Камри.
- управление климат-контролем от Гайи, с ЖК экраном.
- приборная панель "оптитрон" от Гайи (поэтому реальный пробег больше на 35000 км, чем пробег на приборке).
- потолочная консоль от Гайи (серого цвета, как положено)
- "горб" под мультимедийное устройство от Гайи (есть еще один под устройство размером 200*100 мм)
- родной руль был обшит кожей (сильно ободран), есть оригинальный кожаный руль в идеальном состоянии.
- бардачек между переднимх сидений
- кожух ручника со столиком от Гайи
- установлена вторая печка от Пикника, но не подключена к системе охлаждения.
- веерные форсунки омывателя стекла.
- установлена рестайлинговая оптика (передняя и задняя).
- на фарах заменены стекла (китайские конечно, но зато чистые и не мутные).
- стекла фар защищены хорошей пленкой 3M Venture Shield.
- в фарах установлен ксенон Hella, линзы Hella "зеркальные", блоки розжига Hella 4-го поколения, лампы D1S.
- в фарах установлен корректор, крутилка управления у водителя.
- вся машина закатана дополнительной виброизоляцией.
Изначально машина была обычной комплектации (о чем говорит обивка салона). Был установлен обвес от Аэротуринга.
Вся машина в косметических дефектах, царапины, сколы и т.д.
Переднее левое крыло было ударено об столбик на парковке, не менялось, просто выправлено для установки поворотника.
Лобовое стекло было разбито бутылкой с 14-го этажа, заменено на XUG, сейчас внизу лобового трещина.
Тогда же было повреждено переднее левое крыло. Машина ни разу не красилась (был перекрашен только обвес).
Обслуживал машину самостоятельно. Замена масла в двигателе два раза в год, замена свечей, воздушного фильтра ежегодно, замена масла в АКПП и фильтра раз в два года, оригинальное масло Toyota Type T. Первоначально была произведена полная замена масла, далее по мануалу - слил/залил 4 литра.
Подвеска в норме, передние большие сайлентблоки заменены в 2020 году, остальные живые.
Заменен радиатор системы охлаждения в 2011 году.
Заливная труба бензобака заменена на новую (Клоккерхольм) в 2018 году.
Заменены газовые упоры пятой двери в 2019 году.
Осмотр в Приморском районе. Цена начальная и подлежит обсуждению на месте. По телефону торговаться не намерен.
Дополнительно: Продаю автомобиль, служивший нам верой и правдой 13 лет. Изначально он был черным. Его ударили об столб и я его купил весной 2008 года. Была произведена замена кузова и двигателя, все действия по замене агрегатов были оформлены мною лично в МРЭО-6 еще на Земледельческой. По документам 1999 года выпуска. Фактически - 1996 год. Автомобиль с постоянным полным приводом, с автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
Установлено много допоборудования как оригинального так и неоригинального.
- круиз-контроль от американской Камри.
- управление климат-контролем от Гайи, с ЖК экраном.
- приборная панель "оптитрон" от Гайи (поэтому реальный пробег больше на 35000 км, чем пробег на приборке).
- потолочная консоль от Гайи (серого цвета, как положено)
- "горб" под мультимедийное устройство от Гайи (есть еще один под устройство размером 200*100 мм)
- родной руль был обшит кожей (сильно ободран), есть оригинальный кожаный руль в идеальном состоянии.
- бардачек между переднимх сидений
- кожух...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ипсум. Посмотреть всё о Тойота Ипсум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ипсум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ипсум в Санкт-Петербурге.