Дополнительно: С трудом, но все таки решился, наверное; продать любимую игрушку. TOYOTA HILUX SURF 130. Машина 1989 года выпуска !!! Не конструктор, не распил, полная пошлина! Машина в кузове КУПЕ, трехдверная !!! Такая осталась только у меня и была у Майкла Джексона)))! Куплена мной в 2016 году, я собственник, машина эксплуатируется только летом, с июня по август, для поездок на рыбалку, осенью, зимой и весной стоит в теплом гараже! Пробег за лето составляет примерно 3000 км. Рама вообще без гнили и ржавчины, кузов не гнилой и не ржавый, номер на раме читается прекрасно. Мотор 2LT, никакой электроники и электрики), механическое ТНВД. Коробка механика. Мотор был полностью перебран прежним хозяином, ставились только оригинальные запчасти! Мотор не сапунит, от слова совсем! Если снять маслозаливную пробку, она совсем чистая, масло не ест, турбина работает! С машиной много всего сделано, если про все писать, отвалятся руки и пальцы. Установлена лебедка Runva 12000, с возможностью подключения пневмопривода размотки троса, блок управления лебедкой установлен в моторном отсеке, трос синтетика, пользовался один раз, огонь!!! Площадка не приварена к раме, а прикручена на штатные места! Стоит багажник со светодиодной балкой (не Китай!). Вся проводка сделана не снаружи а внутри экспедиционника! Багажник съемный, крепится на рейлинги, (рейлинги стоят от 185-го сурфа, крыша усилена изнутри, на багажники можно танцевать и петь)! Электрика выведена на разъем! В машине сделан спальник, спальник естественно съемный, из трех частей, ставится на сложенные задние сиденья, спальник делал сам, ), на задних боковых окнах сшиты и установлены сумки на заказ. Установлен шноркель. Кондиционер снят, машина и так не сильно скоростная, но в лесу ей равных нет! (конечно кроме других Toyotа, классом выше))). По трассе с прицепом уверенно идет 90 км/ч. Стоит магнитола и колонки фирмы Alpine, установлена рация. На машине все, что надо и все что должно работать работает, от слова совсем все!(кроме тахометра, который не работал при покупке машины, мне он лично и не нужен)). Передний подключаемый привод, раздатка, понижайка, все исправно и работает как часы! Ни окна, ни двери, люк не текут. ТО до апреля 22 года. В ПТС указаны 75 л.с., налог слёзы)), на самом деле 94 л.с. Можно еще много всего писать, делалось очень много всего, кому интересно, все расскажу, спрашивайте. Настоящий японский джип с настоящим японским качеством! Торга нет и не будет!!! Тому кто найдет и покажет мне такой же живой экземпляр, (в таком кузове) скину сразу много)))))! Естественно машину никуда ставить не буду, буду ездить на рыбалку)))! Причина продажи, хочу полноприводный микроавтобус!))
Цену снизил, пока не продан интересующий меня автомобиль.
Дополнительно: С трудом, но все таки решился, наверное; продать любимую игрушку. TOYOTA HILUX SURF 130. Машина 1989 года выпуска !!! Не конструктор, не распил, полная пошлина! Машина в кузове КУПЕ, трехдверная !!! Такая осталась только у меня и была у Майкла Джексона)))! Куплена мной в 2016 году, я собственник, машина эксплуатируется только летом, с июня по август, для поездок на рыбалку, осенью, зимой и весной стоит в теплом гараже! Пробег за лето составляет примерно 3000 км. Рама вообще без гнили и ржавчины, кузов не гнилой и не ржавый, номер на раме читается прекрасно. Мотор 2LT, никакой электроники и электрики), механическое ТНВД. Коробка механика. Мотор был полностью перебран прежним хозяином, ставились только оригинальные запчасти! Мотор не сапунит, от слова совсем! Если снять маслозаливную пробку, она совсем чистая, масло не ест, турбина работает! С машиной много всего сделано, если про все писать, отвалятся руки и пальцы. Установлена лебедка Runva 12000, с возможностью подключения пневмопривода...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Санкт-Петербурге.