Дополнительно: Toyota Crown GS130 Super Deluxe, 1G- FE.
Продаю любимого японца. Бережно восстанавливал его к стоковому виду.
Было много чего сделано. Были заменены пружины, ибо предыдущим владельцем было наколхожено занижение. Заменил задние амортизаторы на газовые от каябы. Перебранна вся электрика, поменяны бронепровода, крышка трамблёра, бегунок. Заменены датчики температуры ож, давления масла, лямбда. Заменены ремень ГРМ, сальник коленвала, сальник маслонасоса. Заменена сама помпа. В процессе замены головки блока двигателя и коробки на соответствующие контрактные, пробег у которых под 80000. Также были перебраны тормоза. Заменены жидкости.
Вообще все в стоке и в очень хорошем состоянии.
По кузову все отлично. Пороги целые. Внимание требуют только задние арки. В планах было их восстановить и антикором покрыть днище. Пока не сделано.
В салоне стоит система Kingwood. Мощные колонки перед/зад. Также салон обтянут алькантарой. Все в лучшем исполнении.
Машина у меня год.
Летом съездил до Крыма и обратно. Огромный багажник и аморты газовые очень пригодились.
Итог: машина классная, редкая. Под стиль 90х. Такую машину нужно любить, не корчевать. Она действительно выделяется, чего только стоят ее рога. Мотор хороший. Не мощь конечно, но показать себя может. А в салоне чувствуешь себя в олдскульной машине. Там ведь приборное табло не электронное, без тахометра. Но несмотя на это, есть электроподъемники стекл, электропривод зеркал, климат контроль.
Вообщем в машину влюбляешься сразу, что было к примеру со мной.
Но машину в итоге продаю. Причина продажи: новый проект.
Дополнительно: Toyota Crown GS130 Super Deluxe, 1G- FE.
Продаю любимого японца. Бережно восстанавливал его к стоковому виду.
Было много чего сделано. Были заменены пружины, ибо предыдущим владельцем было наколхожено занижение. Заменил задние амортизаторы на газовые от каябы. Перебранна вся электрика, поменяны бронепровода, крышка трамблёра, бегунок. Заменены датчики температуры ож, давления масла, лямбда. Заменены ремень ГРМ, сальник коленвала, сальник маслонасоса. Заменена сама помпа. В процессе замены головки блока двигателя и коробки на соответствующие контрактные, пробег у которых под 80000. Также были перебраны тормоза. Заменены жидкости.
Вообще все в стоке и в очень хорошем состоянии.
По кузову все отлично. Пороги целые. Внимание требуют только задние арки. В планах было их восстановить и антикором покрыть днище. Пока не сделано.
В салоне стоит система Kingwood. Мощные колонки перед/зад. Также салон обтянут алькантарой. Все в лучшем исполнении.
Машина у меня год.
Летом съездил до Крыма и обратно....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Санкт-Петербурге.