Дополнительно: Для осознающих всю тщетность.
Конструктор, ввезённый в 2005 году, 25ый ПТС.
Аннулированный учёт от 28.04.18
ПТС и страховка имеются, поставить на учёт где- то НЕ в западной части нашей замечательной страны проблем составить не должно.
Теперь по делу.
Из минусов:
- Боевое ранение от дрифтерского соляриса в правую сторону, что привело к смещению средней стойки (не критичному), помятию двери и порога (на фото видно), но дверь при этом закрывается и при езде никаких завихрений в уши нет. Всё это при предыдущем владельце было приведено в сносный вид, но пошли рыжики по порогу - НЕ гниль, а рыжики и ничего более.
- Ссыт задний сальник коленвала. От замены до замены (10к пробега) масло уходит с максимума до минимума. Залито орига синтетика Тойота 5w40.
- Лобаш под замену.
- Аккумулятор под замену, до кучи к нему можно и плюсовую клемму.
- Пинок корбки на включении режима " D" и " R". Вполне вероятно, что решается прочисткой ГП.
- Перестали работать задние стеклоподъемники после двухмесячного простоя.
Разбираться с документами нет желания категорически, и как следствие с техническими косяками.
По механической части всё в около хорошем состоянии. По подвеске умерли резинки заднего стаба (куплены), надорвался пыльник гранаты привода (куплен). Тормоза новые вкруг. За время владения отрыгнул только генератор, который благополучно был заменён на новый от JapanParts. Заводился всегда везде в любую погоду, пока к весне не стал умирать аккумулятор. Сейчас машина на 5см проставках, продаётся без них. Ступичные поставлены новые от греха подальше, не люфтят. По салону полный сток, кроме электронной приборки, которая каким- то чудом оказалась в 143 кузове. Все электрорегулировки всего работают. " Благодаря" внедрению головы Pioner штатный усилитель и сабвуфер не работают, ибо разъемы разные и проводка почикана, но сами по себе функциональны.
Заинтересованным скину более подробные фото, видео, шо угодно. Можно писать Whatsapp по указанному номеру.
Разбирать не буду, ибо негде.
Торгуемо.
Дополнительно: Для осознающих всю тщетность.
Конструктор, ввезённый в 2005 году, 25ый ПТС.
Аннулированный учёт от 28.04.18
ПТС и страховка имеются, поставить на учёт где- то НЕ в западной части нашей замечательной страны проблем составить не должно.
Теперь по делу.
Из минусов:
- Боевое ранение от дрифтерского соляриса в правую сторону, что привело к смещению средней стойки (не критичному), помятию двери и порога (на фото видно), но дверь при этом закрывается и при езде никаких завихрений в уши нет. Всё это при предыдущем владельце было приведено в сносный вид, но пошли рыжики по порогу - НЕ гниль, а рыжики и ничего более.
- Ссыт задний сальник коленвала. От замены до замены (10к пробега) масло уходит с максимума до минимума. Залито орига синтетика Тойота 5w40.
- Лобаш под замену.
- Аккумулятор под замену, до кучи к нему можно и плюсовую клемму.
- Пинок корбки на включении режима " D" и " R". Вполне вероятно, что решается прочисткой ГП.
- Перестали работать задние стеклоподъемники после...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Санкт-Петербурге.