Дополнительно: Продам последний рамный Краун в хорошем техническом состоянии.
Причина продажи - у меня есть семья, а машине 24 года и периодические поломки попортили мне слишком много крови. Я никогда не владел Жигулями и т. д., поэтому удовольствия от работы с большим Лего я не получаю. Машина сама по себе прочная, брал с расчётом чтоб на ней внуки мои могли ездить, но что- то пошло не так...
Просто вчера была последняя капля когда бричка заглохла на ходу за 200 м. до дома, судя по симптомам - забился топливный фильтр под машиной. Крутит, но не схватывает. Учитывая всё это и то НАСКОЛЬКО меня всё это достало - я отдаю машину за копейки.
Ладно, теперь о хорошем. В машину вложено около 200к и половина запчастей тупо новая, либо с распилов (заказывал напрямую со Владика):
- в ПТС 100 лошадей (!!!) - налог копеечный.
- Хорошая сигналка со всеми наворотами (кроме GPS)
- Перед зимой перетряс всю подвеску, задние пружины усиленные, запасные стойки задние лежат в багажнике
- Замена масла, фильтров (кроме топливного, да!), свечей - пару тысяч назад
- Установлены новые колонка, муфта и рулевой редуктор с распила - люфта нет (кто знает - болезнь всех 140- х Краунов). Редуктор настроен чтоб ни люфта ни закусывания.
- Камера заднего вида
- Музыка с усилителем
- Полная переделка фар, установлены линзы, настроены, на фарах маркировка под ксенон (никаких проблем с ГИБДД)
- Новая летняя резина, все 4 колеса (сейчас на 15-х дисках родных, продаю на них же).
- Покрашено в офигенный цвет жидкой резиной с глянцевым лаком, вживую смотрится ещё лучше чем на фото.
Для себя всё делал(((
Пробовал сделать обвес из стеклопластика - получилось криво. Если совсем раздражает - можете снять, ручками, низ подкрасить можно за 5-8к там же где обливал всю машину (дам контакты).
Суммируя: сама такая машина стоит около 200, вложено в неё примерно столько же ещё. Номер рамы читается прекрасно, машина полностью юридически чистая. Зарегистрирована на жену, по сути - продажа от собственника.
На разборке мне за неё предложили 50к, если кто- то предложит больше - эвакуатор в зубы и вперёд.
Можно приехать посмотреть, район м. Электросила.
Лучше писать смс, а не звонить, потому что работы много, ну либо здесь вопросы задать можно.
P.S. Если у вас руки из нужного места, любите и умеете в JDM - это станет для вас подарком судьбы.
Если вы хотите чтоб машина просто ездила и всё - процитирую Гендальфа: "БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!!"(с)
P.P.S. Не продам - скину нах** на разборку.
Дополнительно: Продам последний рамный Краун в хорошем техническом состоянии.
Причина продажи - у меня есть семья, а машине 24 года и периодические поломки попортили мне слишком много крови. Я никогда не владел Жигулями и т. д., поэтому удовольствия от работы с большим Лего я не получаю. Машина сама по себе прочная, брал с расчётом чтоб на ней внуки мои могли ездить, но что- то пошло не так...
Просто вчера была последняя капля когда бричка заглохла на ходу за 200 м. до дома, судя по симптомам - забился топливный фильтр под машиной. Крутит, но не схватывает. Учитывая всё это и то НАСКОЛЬКО меня всё это достало - я отдаю машину за копейки.
Ладно, теперь о хорошем. В машину вложено около 200к и половина запчастей тупо новая, либо с распилов (заказывал напрямую со Владика):
- в ПТС 100 лошадей (!!!) - налог копеечный.
- Хорошая сигналка со всеми наворотами (кроме GPS)
- Перед зимой перетряс всю подвеску, задние пружины усиленные, запасные стойки задние лежат в багажнике
- Замена масла, фильтров...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто если есть предложения - пишите, будем думать
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Санкт-Петербурге.