Дополнительно: Механика | 190 л. с | 3SGE | Макферсон | Тормоза вкруг от GT- Four | Полная пошлина
(пока не продан интересный для меня вариант, цена понижена)
Машина у меня 8 лет, жила в Новосибирске, в Питере только 1, 5 года.
Мотор в 2016 году заменили на контрактный, доки на него есть, пробег донора 74 ткм.
Ходовка в 2019 заменил переднюю дорогую SSS (много рычажная) на классический Макферсон (он в разы дешевле). Менял с донора (95 ткм пробега) без колхоза, полностью передок включая подрамник, рейку, рычаги, ступицы и пружины, (стойки новые).
Кондер холодит, печка греет. Сигналка томагавк с авто- запуском и обратной связью. Магнитола + шумка дверей + активный небольшой саб.
За 8 лет в машине поменял все что можно и нельзя:
гур, стартёр, генератор, трамблер, броне провода, тормозные диски, ручник и кучу всего по мелочи. В сентябре заменён грм с помпой и роликами.
С донора (75 ткм пробег) стоят все новые сиденья, кожаный руль.
+100500 л. с: нулевик красный с карбоном ))) и тормоза от GT four.
Стоит родное R15 широкое литье 7", два комплекта на одинаковых дисках зима и лето. Летние диски свежее.
Теперь о минусах, как видно по фото занимался всем, кроме кузова - на ходовые качества не влияет.
Для меня главное тормоза, ходовка и двигатель, а кузов - не ты, так тебя.
Отключено АВС (стоят ступицы новые без ABC).
О ржавчине:
- слева на задней двери и крыле только зашкурить налет;
- пороги покоцан внешний порог, внутренний без ржавчины.
Могу составит компанию а ГАИ.
Дополнительно: Механика | 190 л. с | 3SGE | Макферсон | Тормоза вкруг от GT- Four | Полная пошлина
(пока не продан интересный для меня вариант, цена понижена)
Машина у меня 8 лет, жила в Новосибирске, в Питере только 1, 5 года.
Мотор в 2016 году заменили на контрактный, доки на него есть, пробег донора 74 ткм.
Ходовка в 2019 заменил переднюю дорогую SSS (много рычажная) на классический Макферсон (он в разы дешевле). Менял с донора (95 ткм пробега) без колхоза, полностью передок включая подрамник, рейку, рычаги, ступицы и пружины, (стойки новые).
Кондер холодит, печка греет. Сигналка томагавк с авто- запуском и обратной связью. Магнитола + шумка дверей + активный небольшой саб.
За 8 лет в машине поменял все что можно и нельзя:
гур, стартёр, генератор, трамблер, броне провода, тормозные диски, ручник и кучу всего по мелочи. В сентябре заменён грм с помпой и роликами.
С донора (75 ткм пробег) стоят все новые сиденья, кожаный руль.
+100500 л. с: нулевик красный с карбоном ))) и тормоза от GT...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Санкт-Петербурге.