Дополнительно: Продаю, потому что пересел на класс повыше - Тойоту Камри 40 (2008, конечно тоже японец), ниже объясняю почему опять японец, вкратце: эти машины не требуют от хозяина денег на обслуживание, для меня это важно, я уже привык только менять масло, свечи и колодки и раз в три года по мелочи чинить подвеску.
Чистокровный японец, бестселлер автомобилестроения, занесённый в книгу рекордов Гиннеса (это не шутка) с неубиваемым двигателем NZE (vin-номера в ПТС нет, тк у японцев раньше не писали, поэтому только номер кузова в ПТС и СТС, так бывает, это нормально), ПТС - оригинал, машина абсолютно чистая юридически, никаких штрафов и ограничений, не в залоге, любые проверки, пробег реальный, я владею с 2010 года. 4 реальных собственника, сначала автомобиль пригнали из Японии в июле 2005 в Новосибирск для продажи и в августе его уже продали в Кемерово, затем Кемеровская область с 2006 по 2010, в феврале 2010-го Королла приехала в Омск и в сентябре 2010-го была куплена мной, ездил на нем в Омске, пока полтора года назад не переехал в Санкт-Петербург. То есть машина абсолютно не гнилая, как многие машины в Питере. Отличный автомобиль не требующий вложений, в хорошем техническом состоянии, за такую цену, честно говоря не знаю нормальных альтернатив, такие машины больше не производят. Пробег реальный и ещё столько же проходит без болезней. Если не верите, почитайте обзоры на Короллы этих лет. Королла абсолютно не требует постоянного ремонта, меняешь раз в год только масло, фильтры, колодки и свечи (все это стоит копейки). Масло в коробке менял по графику, последний раз 3 года назад, коробка-автомат не пинается. Транспортный налог в год 3500 рублей, бензин по городу 9-10, трасса 6-7л, двигатель работает ровно, как часы. Ходовая в полном здравии, год назад заменил в ходовке все, что требовало замены, Королла это танк, реально не требующий денег от хозяина) в салоне тихо, ничего не скрипит, не дребезжит. Сигнализация с обратной связью и автозапуском, зимой в морозы очень помогает, ставишь автопрогрев каждые 4-6-8 часов и не знаешь горя. Садишься в теплую машину в любые морозы. Кондиционер работает хорошо, печка обогревает, магнитола sony usb/cd/aux, выдает отличный звук. Водил аккуратно, не таксовал, ни в одной аварии не участвовал, отрывал бампер на рыбалке, притирался крылом, но кузов в полном порядке, геометрия не нарушена, реальных столкновений не было, мелкие косяки есть, но ничего, что требует немедленного ремонта, на фото все можете увидеть сами. 2 года назад полностью облил машину, тк родной окрас облез по лаку и начал желтеть, теперь машина после мойки выглядит как новая, новый лак на дверях немного слез, но не напрягает, вмятин нигде нет. Не тороплюсь с продажей, срочно в деньгах не нуждаюсь, уже купил себе Тойоту (конечно же) только Камри, поэтому хитровыдуманные перекупы и салоны продающие дрова, пожалуйста не тратьте мое и ваше время. Продам хорошему человеку, кто будет следить, любить и уважать ее) Да, кстати, правый руль это не проблема, привыкаешь на следующий день. А короллы с левым рулём, это уже не японцы и качество очень серьезно отличается. Искренне считаю, что это лучший вариант авто из эконом-сегмента
UPD: замяли заднее крыло во дворе, пока был в отпуске, снизил цену.
Звоните с 11 до 22 или пишите в whatsapp.
Дополнительно: Продаю, потому что пересел на класс повыше - Тойоту Камри 40 (2008, конечно тоже японец), ниже объясняю почему опять японец, вкратце: эти машины не требуют от хозяина денег на обслуживание, для меня это важно, я уже привык только менять масло, свечи и колодки и раз в три года по мелочи чинить подвеску.
Чистокровный японец, бестселлер автомобилестроения, занесённый в книгу рекордов Гиннеса (это не шутка) с неубиваемым двигателем NZE (vin-номера в ПТС нет, тк у японцев раньше не писали, поэтому только номер кузова в ПТС и СТС, так бывает, это нормально), ПТС - оригинал, машина абсолютно чистая юридически, никаких штрафов и ограничений, не в залоге, любые проверки, пробег реальный, я владею с 2010 года. 4 реальных собственника, сначала автомобиль пригнали из Японии в июле 2005 в Новосибирск для продажи и в августе его уже продали в Кемерово, затем Кемеровская область с 2006 по 2010, в феврале 2010-го Королла приехала в Омск и в сентябре 2010-го была куплена мной, ездил на нем в Омске, пока...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Санкт-Петербурге.