Дополнительно: цена регулируется наличием тюнинга.
150 без музыки.
Corolla в редком исполнении si.
4afe. 60т км после капитального ремонта.
Выхлоп от коллектора до банки, Америка.
Распорка. Койловеры. Диски реплика bbs rs 15, резина лето 195/45, зима шипы 195/50.
Открашена год назад, по кузову есть незначительные вопросы.
Оригинальное пороги corolla fx, открашены, пока не поставил.
Оригинал полуковш recaro sr3 le mans. Родное сиденье тоже есть.
Музыка. Много музыки. Sql. Делали в ателье, не на коленке. Играет, стабильно, громко.
Поканалка, трёхполоска.
3 пары 8" динамиков r audio ручной сборки, пара стоила 14тр. На свои деньги играют полностью.
Две пары среднечастотников и пара мидбас.
Настоящий мидбас, играет от 63герц 24дб/окт.
Рупора сват. Фронт от двух eton 4.150. (покупал по 18тр)
Саб earthquake holees 15". Рмс в 7киловатт, максмалка в 15 (Стоил 40тр, в США новый стоит больше 1200$).
Играет (пытается, ему мало) от двух 2500.1 kicx tornado. (Каждый по 17.5 тр), в два ома. Можно коммутировать меньше, будет больше отдачи. Страшно. Кузов порвет.
Настроить можно и громче, сделали запас прочности.
Голова пионер 580, есть 80prs но на нем мост усилителей не работает, хз почему, голова исправна, но никто не знает в чем дело.
Наводок нет.
Питание - гена валео 180, 3 агм аккума (под капотом 38ач, сзади два по 75ач, гена стоил 12, аккумы все 15), дубляж, разминусовки.
Саб, усилители, аккумы в раме между коробом и сиденьями сзади.
Виброизоляция полная. 3мм пол и багажник, 2мм все остальное. Плюс сплен (не знаю зачем клеили, но с ним получше).
Хоть на соревнования езди (мне было не интересно).
Денег только по аудио железу около 200тр, без учёта проводов, вибро- шумоизоляции (материала ушло на 20тр), изготовления карт (обтянуты кожей, плоскость под динамики дерево, фрезер), короба саба с оргстеклом, рамы под все это.
Строили с душой и с замахом на громкое качество, без фанатизма свистелок перделок.
По самой машине - по технике вся обслужена.
Задние фонари с австралийской версии, с ебея.
Передние фары депо хрусталь.
За последние пол года - перебрана рейка и гур, новые рычаги, колодки, втулки стаба, шаровые и прочие мелочи.
Сигналка, секретка, блок коробки, все личинки новые, 3 ключа, два брелка.
На учёт встанет (тюнинг, 12.5.1, помогу с этим).
Что бы поставить на учёт самому - снимаем распорку, полуковш, диски, выхлоп, тонировку сзади... В общем понимаете.
Интересоваться только понимающим что такое автозвук. Что такое sql.
Владею с 14 года, последний год строил звук и красил, перегорел. Надоело.
Не избавляюсь. В хорошие руки.
В придачу к машине список контактов кто ей занимался, по мех части, по звуку, по кузову и тд, с предыдущим владельцем общаюсь до сих пор.
Зимой получил новый ПТС, изменение цвета.
Есть фото старого. В ПТС теперь "бирюзовый"
В придачу запчастей много, плюс МКПП.
Просто так не звонить.
Пишите в Ватсапп. Звоните после обеда.
Музыку послушать можно)
Вопрос цены обсуждается отдельно.
Интересен обмен на что то равноценное.
Дополнительно: цена регулируется наличием тюнинга.
150 без музыки.
Corolla в редком исполнении si.
4afe. 60т км после капитального ремонта.
Выхлоп от коллектора до банки, Америка.
Распорка. Койловеры. Диски реплика bbs rs 15, резина лето 195/45, зима шипы 195/50.
Открашена год назад, по кузову есть незначительные вопросы.
Оригинальное пороги corolla fx, открашены, пока не поставил.
Оригинал полуковш recaro sr3 le mans. Родное сиденье тоже есть.
Музыка. Много музыки. Sql. Делали в ателье, не на коленке. Играет, стабильно, громко.
Поканалка, трёхполоска.
3 пары 8" динамиков r audio ручной сборки, пара стоила 14тр. На свои деньги играют полностью.
Две пары среднечастотников и пара мидбас.
Настоящий мидбас, играет от 63герц 24дб/окт.
Рупора сват. Фронт от двух eton 4.150. (покупал по 18тр)
Саб earthquake holees 15". Рмс в 7киловатт, максмалка в 15 (Стоил 40тр, в США новый стоит больше 1200$).
Играет (пытается, ему мало) от двух 2500.1 kicx tornado. (Каждый по 17.5 тр), в два ома. Можно коммутировать...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Санкт-Петербурге.