Дополнительно: Продам Toyota Chaser в 81 кузове. 1JZ-GTE VVTI на W57 на койловерах и сливо подвеске, задние регулируемые рычаги.
9 лет он в нашей семье. За это время было много доработок, сейчас всё собрано, как и должно.
Про всё – по порядку.
Двигатель был приобретён контрактный 1JZ-GTE VVTI с минимальным пробегом и механическими мозгами (По ПТС - 1g-fe, 135 л.с). Всё это охлаждает медный радиатор с винтами от дизельной Вольво, так же стоит перевернутый кулёк с короткими пайпами, который уменьшает турбо-яму.
Установлен на кастомные крепления с жёсткими подушками, на запиленный подрамник со смещением рулевой рейки (от Альтезы).
Двигатель чувствует себя отлично: замена масла - каждые 5 тыс.км., замена ГРМ – лето 2021 года.
Выпуск: на AJS даунпайпе, дальше всё сварено с нуля на 76 трубе, с двумя бочками.
Коробка: колокол был качественно переварен, установлено усиленное сцепление с корзиной.
Кардан делался летом 2022 года, с полной заменой всего и балансировкой.
Передняя подвеска. Сливо кулаки с запиленными сошками, двух поршневые машинки, всё это крепится к усиленному и удлинённому рычагу. Койловеры Tein с кастомными опорами, чтобы не сверлить кузов, опоры на ШС, с регулировкой развала. Теншены стоковые регулируемые, качественно сделаны.
Задняя подвеска. В подрамник установлены, на редуктор, алюминиевые подушки.
Задние рычаги все заменены на регулируемые с полиуретановыми втулками, так же полиуретан в самой цапфе, ступицы, тормоза всё перебрано, не трогал только верхние рычаги, они в порядке.
Так же сзади установлены койловеры AJS от 13 сильвии.
Стопари и фары были заменены на рестайл.
По салону: нет потолка и ковра на полу.
Кузов: требуется комплекс сварочных и малярных работ.
Продаю, т.к. планирую приобретать семейную машину.
Цену считаю адекватной. Подсчитайте, сколько вам понадобится денег и нервов, чтобы сделать так же. Мой путь очень долгий к такому результату.
Возможен разумный торг, так же могу рассмотреть обмен, как с моей, так и с вашей доплатой.
Дополнительно: Продам Toyota Chaser в 81 кузове. 1JZ-GTE VVTI на W57 на койловерах и сливо подвеске, задние регулируемые рычаги.
9 лет он в нашей семье. За это время было много доработок, сейчас всё собрано, как и должно.
Про всё – по порядку.
Двигатель был приобретён контрактный 1JZ-GTE VVTI с минимальным пробегом и механическими мозгами (По ПТС - 1g-fe, 135 л.с). Всё это охлаждает медный радиатор с винтами от дизельной Вольво, так же стоит перевернутый кулёк с короткими пайпами, который уменьшает турбо-яму.
Установлен на кастомные крепления с жёсткими подушками, на запиленный подрамник со смещением рулевой рейки (от Альтезы).
Двигатель чувствует себя отлично: замена масла - каждые 5 тыс.км., замена ГРМ – лето 2021 года.
Выпуск: на AJS даунпайпе, дальше всё сварено с нуля на 76 трубе, с двумя бочками.
Коробка: колокол был качественно переварен, установлено усиленное сцепление с корзиной.
Кардан делался летом 2022 года, с полной заменой всего и балансировкой.
Передняя подвеска. Сливо кулаки с...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Санкт-Петербурге.