Дополнительно: Сотый чайзер на всех пирогах, в хорошем состоянии. 1jz-gte vvti сток, буст контроллер hks, жирный радиатор, механика ra63 от лексуса крепкая и надёжная, сцепа держит с запасом. Редуктор 8", дифф заварен. Установлен гидроручник с отдельными суппортами, цилиндр willwood. Салон турик, целый не прокуренный, тормоза турик. Койловеры HKS hipermax. Злой выворот, прямые сошки с переносом. Диски AVS r18 8.5j. Выхлоп прямоточный 76мм трасса довольно тихая. Отлично едет боком в стриту и на треке) вложений по кузову и тех части никаких не требуется. Магнитола Alpine есть USB и aux, сигнализация с автозапуском. Климат, кондиционер работает. По документам честный конструктор, замена кузова в 2005 году, в ПТС 1jz 170 сил, на учёте на мне. Что ещё забыл, расскажу и покажу кому интересно)
Город: Санкт-Петербург