Документы: почти идеальные. Не конструктор, не распил, не планка. Полная пошлина. Фрейм JZX, в птс 1jz. Текущий двигатель не вписан
Двигатель: 1jz-gte VVT-i. Работает как часики. Масло не ест вообще, лью 5-50 Valvoline раз в 5000 км. Никаких подтеков нет. ГРМ и все сопутствующее заменены 3000 км назад. Прямоточный выхлоп, громкий.
Подвеска: стоят колы, рулится как карт, но низкая и жесткая. В остальном полный порядок, недавно делалась ревизия.
Тормоза: 4х поршневые от цельсиора. Тормозной диск и колодки практически новые.
Коробка: автомат, состояние в целом нормальное, но бывает буксует при переключении с первой на вторую. Если разгонятся плавно или наоборот газ в пол, то дерготни нет. На скорости вообще не тупит. Поменял масло в АКПП, потихоньку букс уходит.
Светотехника: туманки новые, фонари и фары в порядке. Поворотники китайские, заказал оригинальные, когда поставлю то зазор и кривая резинка уйдут.
Кузов: покрашена целиком в белый перламутр с синими отливами. Выглядит потрясающе, на солнце сияет. Камера не передает, надо смотреть вживую. В процессе покраски заменили 2 передних крыла, крышку багажника, сняли спойлер, заменили дверные ручки, заменили локера, заменили молдинги по низу дверей. Есть пара не заводских зазоров, но в целом геометрия нормальная, машину на скорости никуда не ведет и не трясет. Арки переварены. Пороги начали чутка ржаветь, не критично.
Салон: нормальный. На 3+ или 4-. JDM коврики японские черно-желтые. Руль от юбилейного чая, затерт. Сидения и пластик норм. Все портит сломанное крепление накладки на стеклоподъемник пассажирской двери. Есть какая-то bluetooth магнитола. Поменяны лампочки подсветки салона, все работает и светиться.
Навесное: Все хорошо.
Диски: Work Emotion XT7 r18. Орига, без пробега по РФ. Есть немного бордюрки и потертостей. Перед 7.5, зад 8, 5. Резина 225/45, почти новая, японская, в районе пяти лет. Есть еще стоковые r16 диски на лысой зимней резине. Гайки шипы. Специально подбирал размер, чтобы в колее ехать нормально и своего добился. В колее не кидает.
Электрика: не подключен swing и не работает trc. Остальное все в порядке.
В целом всего не упомнить, так что если интересует что-то конкретное, спрашивайте.
Текущие косяки:
1. Нет запаски, общий беспорядок в багажнике. Надо менять обшивку.
2. Клипсы на фонарях разболтались, фонарь чутка гуляет. Заказал их.
3. Поворотники китайские, есть зазор. Оригинальные заказал.
4. Криво покрашенное зеркало. Скоро исправлю.
5. Пороги начали чутка ржаветь
Самое честное описание по Питеру :)
Трубку не беру, пишите, пожалуйста, здесь. Обмен на Crown majesta 170 на 1uz+пневма, crown 170 athlete V, заряженный цивик
Дополнительно: Доброго времени суток.
Документы: почти идеальные. Не конструктор, не распил, не планка. Полная пошлина. Фрейм JZX, в птс 1jz. Текущий двигатель не вписан
Двигатель: 1jz-gte VVT-i. Работает как часики. Масло не ест вообще, лью 5-50 Valvoline раз в 5000 км. Никаких подтеков нет. ГРМ и все сопутствующее заменены 3000 км назад. Прямоточный выхлоп, громкий.
Подвеска: стоят колы, рулится как карт, но низкая и жесткая. В остальном полный порядок, недавно делалась ревизия.
Тормоза: 4х поршневые от цельсиора. Тормозной диск и колодки практически новые.
Коробка: автомат, состояние в целом нормальное, но бывает буксует при переключении с первой на вторую. Если разгонятся плавно или наоборот газ в пол, то дерготни нет. На скорости вообще не тупит. Поменял масло в АКПП, потихоньку букс уходит.
Светотехника: туманки новые, фонари и фары в порядке. Поворотники китайские, заказал оригинальные, когда поставлю то зазор и кривая резинка уйдут.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Санкт-Петербурге.