Дополнительно: Двигатель 1UZ-FE VVTI
Коробка мкпп W58
Редуктор самоблок torsen главная пара 3.7
Стойки Tein type HA
Стабилизаторы TRD
Тормоза TOURER V
Документы: 25 ПТС оригинал, не конструктор. Я последний вписанный в ПТС.
Я собственник, в моем владении 10 лет. За 10 лет не было ни одного ДТП на дорогах.
Был произведен свап в 2015 году на 1uz-fe + мкпп W58. Родная комплектация 1g-fe мкпп W55 (от 58 отличается только передаточными числами), кузов с завода был под механику.
Кузов в хорошем состоянии для своего возраста, есть недочеты - не криминал. По днищу и по костям - хорошее состояние, позже сделаю доп. фото. Машина выходного дня, ежедневно не эксплуатируется больше 5 лет.
Чайзер требует внимания - времени свободного катастрофически не хватает.
Требуется обслужить: двигатель - замена расходников. Масло не ест, уровень от замены до замены не уходит. Масло замена c интервалом 5-6 тысяч км.
Хотелось бы отдать в надежные руки, предпочтение тем кто в теме этих машин.
Город: Санкт-Петербург