Дополнительно: Машина в питере только год. До этого солей и реагентов не видела.
2jz- ge + w58 свап с 1jz- ge автомат. Не распил, не конструктор, документы абсолютно ровные, но не вписан двигатель (документов на двигатель нет), изменение цвета тоже не вписано (по документам синий). 190 л. с. по птс. На учете стоит на мне, владею им чуть меньше года. За это время полностью перебраны: подвеска (все на синем полиуретане), тормоза (турбовые в круг), двигатель (пробило прокладку гбц, заодно было поменяно все что встретилось по пути). По технике обслужена вся от и до, все жидкости, ремни, фильтра, свечи поменяны не больше 5000 км назад, масло в двс 300 км назад. Установлены распорка задних стаканов, багажника, треугольники в крыльях, передних лонжеронов, салона. Диски rx-8 r18 8j. Свежая резина Triangle елочка. Пружины ajs -40. Редуктор 7.5 заварка.
Из минусов, не успел сделать кондей, нет радика на него и двух трубок. есть гул от выжимного подшипника сцепления (на езде никак не сказывается). Косяки по кузову есть на каждом элементе. Оба задних крыла переварены, на правом в двух местах чуть треснула шпакля во время полировки.
Город: Санкт-Петербург