Дополнительно: 4WD!!! ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! обратите внимание!!! подключение и отключение кнопочкой!!! можно ездить в разных режимах хоть задний привод , хоть полный!!!
Тойота Чайзер , рестайлинг , jzx93, комплектация AVANTE FOUR
Доки чистые и честные JZX, фрейм JZX93-6003812 и по факту JZX, 2.5 л-180лс.
Один из приятных бонусов- в доках указано 140лс - так давным давно растаможили машину, отсюда приятный налог в Спб-всего 4900руб)
снимается и ставится на учет без проблем. в ПТС места много
номера 198rus
По кузову есть не супер большие проблемы. на езду и эксплуатацию не влияют
---на крыше небольшие вмятины
---крышка багажника с небольшими вмятинами
---зад правая арка пузырится , надо лечить
все эти косяки на езду не влияют .
Из хорошего и приятного)))
1--- открашена машина практически полностью в круг, за исключением задка и крыши,
переварены пороги -толщина 1.5мм)), очень крепко проварили!!!
+вварена П-ОБРАЗНАЯ ФИКСИРУЮЩАЯ пластина в салоне-переход тоннеля под задним диваном(известная проблема 90-100кузовов там появляются трещины в металле)
в целом кузов очень крепкий и живой весьма для своих 26 лет
2- --вся подвеска обслужена , много ставилось и ставится среднего или дорогого по запчастям,
к примеру зад амортизаторы голубая KYB NEW SR и оригинал тойота развал болты вкруг, оригинал перед низ шаровые , перед сайленты полиуретан в косых рычагах, наконечники и тяги, стойки стаба 555 япония и многое многое другое, сделан сход-развал на хорошем новом стенде у грамотного спеца, с его слов машина ровная и всё хорошо регулируется!!!
3 ---немного тюни , в виде заднего жирного стабилизатора фирма ARS диаметр 26мм с укороченными стойками стаба , железные цельные шайбы в заднем подрамнике 8 шт, в заднем подрамнике с завода идет вторая подушка редуктора , на машине установлена передняя верх распорка стаканов и тд и тп
4 --- зад редуктор с приводами 6 болтовыми , размер 7, 5 дюймов с парой 4.3 (43 зуба ведомая шестерня и 10 зубьев ведущая шестерня)
в редукторе сделана "полуЗаварка"(погуглите. очень интересное решение и не дорогое. в 2 словах проварены на сателлитах межзубья в 0 градусов и 180 градусов.и между колесами получается 210 градусов свободного хода, потом блочится)блочит как заварка при буксе, при езде как свободный ...парковка без проблем!
5----новые стекла перед лобовое и заднее
6----комплект R17 на японских дисках Weds, 17х7jj et45 отпесочены и покрашены порошком в темно-серый графит, очень крутое состояние, фирма которая красила RUN FLAT погуглите-делают добротно!, резина Nitto Термо Спайк 215/50/17 шиповка , минимум еще на 1 сезон!
запаска в багажнике родная в наличии и исправная.
летнего комплекта резины нет
7-- система 4 wd работает с кнопки, теперь передние датчики на ступицах НЕ НУЖНЫ, !!! хочешь на заднем для дрифта или повседнева , хочешь на полном приводе
===по ДВС===
старый , добрый атмо 1JZ-GE, трамблерный, 6 цилиндров веселья. крепкий и неубиваемый , кстати шатуны как у турбо 1jzgte tt)))) масло зимой 5-30 синтетика.. на весенне-летний период 5-40 синтетика японская, строго каждые 4000-5000км, а то и меньше! масло не берет, в поддоне магнитная масляная пробка, свечи 3-х контактные иридиевые Тойота 90919-01230, высоковольтные провода новые синий силикон NGK, грм в порядке, натяжитель и ролик навесного ремня новые, радиатор охл.новый простой алюминиевый САТ, антифриз красный японский TCL, пробка радиатора оригинал тойота, свежий АКБ 60Ач500а. убран кондиционер и установлена треугольная распорка насоса ГУР, .перебран генератор в профилактических целях, зарядка в норме !!! установлен очень хороший контракт насос ГУР, заменены сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек
сам мотор очень бодрый, и машина с места метет зачетно !!!
бензин всегда на азс Кириши . в основном аи 95, ....раз в месяц немного 98, инжектора хорошо прочищаются)))
свежая контрактная 4wd приборная панель, просто подвернулась, пробег 86к был)))) сейчас 90к.. езжу мало
===по АКПП===
работает, листает, все переключает, есть ошибка по соленоиду, но так и не понял , в чем проблема, работает все норм . жидкость свежая ATF японская
=== салон ===
салон слегка потрепанный, , , , хорошо бы его отхимчистить) зеленоватого оттенка, велюрчик, приятный и душевный.. печка хорошо греет и прикуриватель рабочий , стеклоподъемники все рабочие
====тормоза ====
установлен жирный вакумник с гтц с цельсиора UCF30, запас под 4 поршневые суппорта!
спереди 2 поршневые суппорта как у турер V jzx90-100. и тормозные диски размер 296х32ММ, задние полностью кулаки в сборе свежак контракт от крауна jzs155. диаметр 290х10мм))) свежая хорошая тормозуха японская и все прокачено!!!на данный момент тормоза шикарные на машине!!! останавливают хорошо
Дополнительно: 4WD!!! ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! обратите внимание!!! подключение и отключение кнопочкой!!! можно ездить в разных режимах хоть задний привод , хоть полный!!!
Тойота Чайзер , рестайлинг , jzx93, комплектация AVANTE FOUR
Доки чистые и честные JZX, фрейм JZX93-6003812 и по факту JZX, 2.5 л-180лс.
Один из приятных бонусов- в доках указано 140лс - так давным давно растаможили машину, отсюда приятный налог в Спб-всего 4900руб)
снимается и ставится на учет без проблем. в ПТС места много
номера 198rus
По кузову есть не супер большие проблемы. на езду и эксплуатацию не влияют
---на крыше небольшие вмятины
---крышка багажника с небольшими вмятинами
---зад правая арка пузырится , надо лечить
все эти косяки на езду не влияют .
Из хорошего и приятного)))
1--- открашена машина практически полностью в круг, за исключением задка и крыши,
переварены пороги -толщина 1.5мм)), очень крепко проварили!!!
+вварена П-ОБРАЗНАЯ ФИКСИРУЮЩАЯ пластина в салоне-переход тоннеля под задним диваном(известная проблема...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Санкт-Петербурге.