Дополнительно: Продаю Toyota Carina E GTI (не свап, завод) с двигателем 3S-GE 3 gen. мощностью 180 л.с. на блоке управления двигателя Toyota Celica 3gen МКПП (самые злые из 3gen).
Двигатель был заменён позапрошлым летом на контрактный с Владивостока от Toyota MR2. Пробег двигателя составлял 60 тысяч километров, что было подтверждено его вскрытием при обслуживании, все в идеальном состоянии. Мотор абсолютно живой! Проехал на нем около 20 тысяч километров.
Документы на двигатель имеются! ДКП и ГТД
Подвеска стояла Super Strut Suspension, заменил её полгода назад на Макферсон из-за очень дорогостоящего ремонта. Так же была заменена рулевая рейка на контрактный. Состояние отличное)
Два месяца назад заменил задний подрамник на контрактный и были переварены крепления подрамника (сзади) - пишу об этом, так как это болезнь лифтбеков у Карины, в этой машине теперь всё хорошо.
Стоят GTI сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Есть электрический люк, рабочий, на течёт.
Машина едет очень бодро, с учётом мозгов от Целики - думаю будет более 180л.с.
Теперь о минусах:
Санкт-Петербург вносит свои коррективы в состояние кузова, начинаются очаги коррозии, на фото их все видно, но по правой стороне все хорошо. Так же задняя часть порогов нуждается в переварке, там бобры начали своё дело делать.
Заклинило задний левый суппорт, вынужден был его демонтировать. Его необходимо обслужить и поставить обратно.
Есть небольшие вмятины на левых дверях.
Что-то стучит в передней подвеске спереди слева, полагаю это рулевой наконечник.
Ничего катастрофического нет, машина на ходу, ездил на ней каждый день и не подводила. Но я купил новый автомобиль, поэтому вынужден расставаться с машиной.
Прошу не ждать идеального состояния, автомобилю 30 лет, есть небольшие косяки по мелочи, следовательно от сюда и цена.
Дополнительно: Продаю Toyota Carina E GTI (не свап, завод) с двигателем 3S-GE 3 gen. мощностью 180 л.с. на блоке управления двигателя Toyota Celica 3gen МКПП (самые злые из 3gen).
Двигатель был заменён позапрошлым летом на контрактный с Владивостока от Toyota MR2. Пробег двигателя составлял 60 тысяч километров, что было подтверждено его вскрытием при обслуживании, все в идеальном состоянии. Мотор абсолютно живой! Проехал на нем около 20 тысяч километров.
Документы на двигатель имеются! ДКП и ГТД
Подвеска стояла Super Strut Suspension, заменил её полгода назад на Макферсон из-за очень дорогостоящего ремонта. Так же была заменена рулевая рейка на контрактный. Состояние отличное)
Два месяца назад заменил задний подрамник на контрактный и были переварены крепления подрамника (сзади) - пишу об этом, так как это болезнь лифтбеков у Карины, в этой машине теперь всё хорошо.
Стоят GTI сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Есть электрический люк, рабочий, на течёт.
Машина едет очень бодро, с учётом мозгов...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина Е. Посмотреть всё о Тойота Карина Е В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина Е. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина Е в Санкт-Петербурге.