Дополнительно: Снова выставляю на продажу, т.к. хочу купить авто в другой комплектации.
Фото сделаны весной, сейчас на таких же дисках и зимней резине.
Сейчас пробег около 380тыс.
КОРОТКО:
- привезена в 2008 году под документы камри 1986 г.
- отличное техническое состояние, доедет куда угодно, вложений не требует.
- хорошее состояние кузова, самый крупный недостаток - трещина на лобовом, обзору не мешает.
ПОДРОБНО:
Итак, продам отличный вместительный универсал. Из тех самых тойот, которые не ломаются.
Лично ездил за ней в Приморье в 2014 году.
Внимание! Это "старый" "("честный") конструктор, см. фото ПТС. 2008, последний, год привоза, машина ввозилась целой со снятым мотором. В Питере и Мск "в лоб" не перерегистрировать.
С 2008 по 2014 ездила в Дальнегорске, я фактически третий владелец, в июле 2014 это была самая живая Грация в продаже, какую смог найти, брал с пробегом 272 тыс.
Машина бралась под те задачи, для которых создавалась: 80% пробега - трассовые путешествия от Владивостока до Лиссабона. Побывала почти в двух десятках стран и куче городов. Комфортная скорость по хорошей дороге 140км/ч, расход около 9. Минимальный расход при 90-100 - 7.7л.
Мотор 2MZ- FE, коробка А541Е, никаких D-4, VVTi и прочих потенциально проблемных узлов, при этом за счёт V6 хорошая тяга на низах и 245Нм максимального момента.
Комплектация максимальная, основное: климат, круиз, оптитрон, электроседло водителя, электролюк, электрозеркала с подогревом, люстра с ионизатором. Всё работает. Практически всё родное.
Из крупных замен - коренной сальник, рулевая рейка, рулевой карданчик, отремонтирован кондей с заменой ТРВ и золотников.
Мотор и КПП без вопросов, менялись свечи, вв провода и катушки, чистились форсунки (до сих пор родные), заменён дроссель в сборе от 1MZ + ДПДЗ. Масло менял каждые 7-10к (при трассовом пробеге 1к часто был за 1 день), моточасов мотор на одном масле ходил очень не много. Лил Eneos 5W30 и GTOil 5W40, масло не ест.
В июне сделал ТО: замена масел в моторе и коробке, ремня ГРМ с помпой и роликами, передних колодок.
5 ноября - замена масла+фильтров в моторе.
По мелочи: подвеска постоянно поддерживается в близком к отличному состоянии, смазывались и чистились трапеции дворников, была поднята выхлопная трасса (провисание - болячка камри 20-30).
Допы:
- сигнализация с автозапуском;
- радар- детектор;
- видеорегистратор;
- магнитола Mystery NV6270 c Навителом;
- отсек для мусора в ногах пассажира;
- хорошие светодиодные лампы в фарах (фары от европейки купил новые в 2015г.), светят хорошо, есть выраженные "галки", встречку не слепят;
- 3 прикуривателя: 2 спереди и 1 в багажнике, удобно для холодильника;
- 2 комплекта литья, родное и от 110 марка, резина зима/лето штатного размера 205/65 R15, поэтому подвеска живёт долго и многие ямы прощает. При желании можно воткнуть до 18 радиуса.
В серьёзных ДТП не была, только на уровне парковочных притирок. Красилась дверь багажника, чуть - чуть помяли на пароме из Японии. Есть сколы по кузову, облезла плёнка на молдингах, ничего критичного. Лобовое с трещиной, поймал камень под Ниццей. Новое в Питере стоит 2500р, можно заказать чуть дороже с подогревом.
На последнем фото - на узких кавказских дорожках на левых задних двери и крыле оставил отметину бампером ховер. Царапина только на ЛКП.
По всем вопросам лучше звонить, тут бываю нечасто.
Адекватный, аргументированный торг у капота возможен. Дополнительные расходы на перерегистрацию в СПб учёл в цене.
Дополнительно: Снова выставляю на продажу, т.к. хочу купить авто в другой комплектации.
Фото сделаны весной, сейчас на таких же дисках и зимней резине.
Сейчас пробег около 380тыс.
КОРОТКО:
- привезена в 2008 году под документы камри 1986 г.
- отличное техническое состояние, доедет куда угодно, вложений не требует.
- хорошее состояние кузова, самый крупный недостаток - трещина на лобовом, обзору не мешает.
ПОДРОБНО:
Итак, продам отличный вместительный универсал. Из тех самых тойот, которые не ломаются.
Лично ездил за ней в Приморье в 2014 году.
Внимание! Это "старый" "("честный") конструктор, см. фото ПТС. 2008, последний, год привоза, машина ввозилась целой со снятым мотором. В Питере и Мск "в лоб" не перерегистрировать.
С 2008 по 2014 ездила в Дальнегорске, я фактически третий владелец, в июле 2014 это была самая живая Грация в продаже, какую смог найти, брал с пробегом 272 тыс.
Машина бралась под те задачи, для которых создавалась: 80% пробега - трассовые путешествия от Владивостока...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри Грация. Посмотреть всё о Тойота Камри Грация В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри Грация. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри Грация в Санкт-Петербурге.