Дополнительно: Добрый день. Владею автомобилем 5 лет с 2016 года. Цвет автомобиля бирюзовый. Я владелец, вписан в птс. Использую автомобиль каждый день для поездок на работу. Хорошо слежу за техническим состоянием автомобиля. Пробег родной, вся история с момента покупки автомобиля имеется. Уточняю место осмотра, город Пушкин. Произведён автомобиль в 2006г, сборка - Европа. Причина продажи - квартирный вопрос. Торг присутствует. За пять лет из поломок выход из строя катушки зажигания в 1ом цилиндре, была куплена под замену оригинальная катушка. Выход из строя генератора. За моё время эксплуатации автомобиля было сделано - заменён бензобак (оригинал запчасть) - восстановлен ручной тормоз (оригинал запчасть) - заменена помпа охлаждения двигателя - заменена рулевая рейка (где-то в 2019г, ехал ночью по городу, зимой, и на обычном своём маршруте не заметил как установили лежачий полицейский, начал торможение и проехав по нему получил отколовшийся зубец непосредственно в родной рулевой рейке. Принял решение заменить рейку полностью. Устанавливалась хорошая рейка, не китайская. - примерно на 300 000км был проведён капитальный ремонт родного генератора, с заменой щёток, муфты. Данный оригинальный генератор после ремонта великолепно работает и было принято решение не менять его. - заменён стартер - заменён бензонасос - заменены сальники приводов - заменены передние и задние стойки стабилизатора - заменён рычаг задний развальный - заменены втулки стабилизатора (задние и передние) - заменена балка задняя (подрамник) - заменены рычаги задние (верхний и нижний) - менял два раза масло в коробке, первый раз когда был куплен автомобиль, второй раз, после прохождения автомобилем 60 000км, по технологии(несколько этапов), масло заливалось оригинальное. Остальные мелочи, по типу, фильров туда сюда, замена масла в двигателе на 10 000км само собой разумеющееся (заливал оригинал всегда), так же, естественно, менялся фильтр с маслом. Менялись свечи примерно каждые 30 000км. Один раз менял датчик кислородный. Вовремя менял колодки, менял передние тормозные диски на новые, замена задних тормозных дисков ещё не требуется. Двигатель, родной, не ремонтировался (великолепно шуршит, не тресёт). Коробка, родная, не ремонтировалась, не пинается. Если не забывать что на автомобиле установлен атмосферный двигатель и нет турбины, то пройдёт коробка ещё очень долго. Данный автомобиль не участвовал в каких-либо серьёзных дтп. Абсолютно ровный геометрически. Какое-то переднее крыло было притёрто слегка первый владельцем автомобиля и по гарантии в сервисе тойота исправили. Юридически автомобиль чист и не имеет никаких нареканий. В салоне никто, никогда не курил. Салон чистый и аккуратный (кожа чёрная). Пластик не трещит и не раздражает при движении (сборка ощущается). Комплектация салона оригинальная, полностью работает и не потребует вашего внимания. Внешний вид салона на отлично, все кнопки на месте, ничего не болтается и нет ничего что могло бы быть на скотче... С автомобилем отдаю зимний комплект колёс. Зимняя резина на литье. Резина, как летняя так и зимняя, в отличном состоянии. В кратком итоге автомобиль великолепный, как для поездок на большие расстояния так и для повседневных поездок на работу. самое главное, вся техничка на отлично, так как сам каждый день езжу на автомобиле. гарантирую что проблем по технической части с автомобилем не будет, да и не найдёте такое отличное техническое состояние по такой цене. Очень комфортная, мягкая подвеска. Данный автомобиль не требует финансовых или иных вложений, вы можете хоть сразу поехать в отдалённые регионы и быть уверены, что всё будет хорошо. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Не прокуренный салон. Куплена не в кредит. Если у вас остались вопросы, отвечу. PS Салонам автомобилей просьба не звонить.
Дополнительно: Добрый день. Владею автомобилем 5 лет с 2016 года. Цвет автомобиля бирюзовый. Я владелец, вписан в птс. Использую автомобиль каждый день для поездок на работу. Хорошо слежу за техническим состоянием автомобиля. Пробег родной, вся история с момента покупки автомобиля имеется. Уточняю место осмотра, город Пушкин. Произведён автомобиль в 2006г, сборка - Европа. Причина продажи - квартирный вопрос. Торг присутствует. За пять лет из поломок выход из строя катушки зажигания в 1ом цилиндре, была куплена под замену оригинальная катушка. Выход из строя генератора. За моё время эксплуатации автомобиля было сделано - заменён бензобак (оригинал запчасть) - восстановлен ручной тормоз (оригинал запчасть) - заменена помпа охлаждения двигателя - заменена рулевая рейка (где-то в 2019г, ехал ночью по городу, зимой, и на обычном своём маршруте не заметил как установили лежачий полицейский, начал торможение и проехав по нему получил отколовшийся зубец непосредственно в родной рулевой рейке. Принял решение...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Санкт-Петербурге.