Дополнительно: Собственник. Продам легенду японского автопрома!
Caldina ST215 GTT с завода, полный привод, механика.
Двигатель 3S-GTE (контрактный) на сток давлении (в ПТС 140 л.с. не конструктор, надпил, нагруз и т.д.).
По двигателю, турбине, трансмиссии и подвеске нареканий нет. Все трансмиссионные жидкости недавно заменены. Сцепление маховик поменяны около 10 т. км. назад.
Из ништяков установлено:
- толстый алюминиевый радик;
- задний дифференциал - торсен;
- стойки в круг KYB NewSR special (рулится нереально классно, в меру жёстко);
- вся трасса Blitz в банке стоит флейта (хочешь громко , хочешь тихо);
- блоу офф HKS;
- колеса оригинал Bridgestone;
-сигналка с турбо таймером и автозапуском;
- красивый обвес в круг;
-установлена хорошая музыка с сенсорной магнитолой пионер и усем пионер:
- в салоне Эво коврики сшитые на заказ.
Из последнего сделано(примерно 4 т.км. назад):
- поставил новые тормоза в круг ( спереди: вентиляция+перфорация колодки акибоно; сзади: вентиляция колодки брембо);
- новые рулевые наконечники CTR + сделано схождение естественно.
- масло Liqui Moly Special Tec LL 5w30 + все фильтра;
-свечи Denso PK20R8
На данный момент вложений не требует никаких. Заливал только 98 бензин (преимущественно Лукойл и Кириши).
Скажу откровенно - брал покататься. Раньше ездил на такой долго, спустя годы решил вспомнить эмоции, которые данный автомобиль приносит. Сейчас вторая машина в семье.
Никуда не поставлю и никуда не поеду!!! Приезжайте смотрите сами.
Обмена нет!!! Осмотр по договоренности. От машины не избавляюсь. Торг у капота. Если не беру трубку - перезвоню, работа. Всем добра!
Дополнительно: Собственник. Продам легенду японского автопрома!
Caldina ST215 GTT с завода, полный привод, механика.
Двигатель 3S-GTE (контрактный) на сток давлении (в ПТС 140 л.с. не конструктор, надпил, нагруз и т.д.).
По двигателю, турбине, трансмиссии и подвеске нареканий нет. Все трансмиссионные жидкости недавно заменены. Сцепление маховик поменяны около 10 т. км. назад.
Из ништяков установлено:
- толстый алюминиевый радик;
- задний дифференциал - торсен;
- стойки в круг KYB NewSR special (рулится нереально классно, в меру жёстко);
- вся трасса Blitz в банке стоит флейта (хочешь громко , хочешь тихо);
- блоу офф HKS;
- колеса оригинал Bridgestone;
-сигналка с турбо таймером и автозапуском;
- красивый обвес в круг;
-установлена хорошая музыка с сенсорной магнитолой пионер и усем пионер:
- в салоне Эво коврики сшитые на заказ.
Из последнего сделано(примерно 4 т.км. назад):
- поставил новые тормоза в круг ( спереди: вентиляция+перфорация колодки акибоно; сзади: вентиляция...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Санкт-Петербурге.