Дополнительно: Caldina ST215 GTT с завода, полный привод, механика.
Двигатель 3S-GTE (контрактный) на сток давлении (в ПТС 140 л.с. не конструктор, надпил, нагруз и т.д.). По переоформлению никаких проблем не будет, я владелец, все расскажу.
По двигателю, турбине, трансмиссии и подвеске нареканий нет. Все трансмиссионные жидкости недавно заменены. Сцепление маховик поменяны около 10 т. км. назад.
Из ништяков установлено:
- толстый алюминиевый радик;
- задний дифференциал - торсен;
- стойки в круг KYB NewSR special (рулится нереально классно, в меру жёстко);
- вся трасса Blitz в банке стоит флейта (хочешь громко , хочешь тихо);
- блоу офф HKS;
- колеса оригинал Bridgestone;
-сигналка с турбо таймером и автозапуском;
- красивый обвес в круг;
-установлена хорошая музыка с сенсорной магнитолой пионер и усем пионер:
- в салоне Эво коврики сшитые на заказ.
Из последнего сделано(примерно 4 т.км. назад):
- поставил новые тормоза в круг ( спереди: вентиляция+перфорация колодки акибоно; сзади: вентиляция колодки брембо);
- новые рулевые наконечники CTR + сделано схождение естественно.
- масло Liqui Moly Special Tec LL 5w30 + все фильтра;
-свечи Denso PK20R8
На данный момент вложений не требует никаких. Заливал только 98 бензин (преимущественно Лукойл и Кириши).
Машина очень нравится продаю исключительно из-за того, что по работе приходится много ездить по городу - поэтому купил малолитражку.
Рассмотрю обмен на гражданское авто, но предпочтительнее продажа.
Осмотр по договоренности. Торг у капота.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Санкт-Петербург