Дополнительно: Неспешно продаётся супер надежный автомобиль, 12 лет прослуживший верой и правдой. Приобретён в 2006 году с Японии с пробегом 109000. Всё менялось всегда вовремя, даже можно сказать с фанатизмом. Состояние: никаких проблем, сел и поехал. Двигатель 3c-е, атмосферник, работает без нареканий, заводится отлично в любой мороз даже без использования Webasto. Масло менялось каждые 10000. Shell синтетика. Масло не жрет, от замены до замены доливать не надо. Год назад заменён полностью выпускной тракт, на контрактный. Коробка в отличном состоянии. Подвеска: состояние отличное, ничего нигде не гремит, не скрипит. Рулевая рейка сухая, машина рулится отлично. 04 сентября заменил! заднюю балку, тормозные барабаны с тормозными механизмами, тросами ручника, на контрактные из Японии в идеальнейшем состоянии. Тормоза теперь огонь! Ручник вообще намертво держит, можно смело отправлять машину в управляемый занос)) Для тех кто не знаком с данной машиной скажу, что сзади рессоры, грузоподъемность 400 кг. Если сложить задние сидения, то получается почти грузовик. Сам никогда больших грузов не возил, ездил как пенсионер - более 110 не разгонялся, машину берег. В придачу отдам багажник на крышу. Из приятностей установлено Webasto с gsm модулем. Запускается звонком с телефона или СМСкой. Очень удобно, зимой в лютый мороз за полчаса включил, пришёл, а двигатель горячий и сразу тёплый воздух в салон. Два комплекта колёс на литье. Лето-danlop, зима-continental липучка. Резина вся живая, диски все ровные. Какой минус: кузов имеет очаги коррозии, сколы и облезший лак. По фото видно. Но всё решаемо. Состояние салона в общем и целом неплохое. Не прокуренный. Фары depo от леворульной карины, магнитола, сигналка, кондиционер работает. Пробег честный. Налог вообще смешной-менее 2000 руб.
Причина продажи: Не стал бы продавать, ездил бы ещё долго, да вот подвернулся интересный вариант помоложе. Салоны, стоянки, помощники мимо. Машину никуда не поставлю, езжу каждый день. Торг небольшой и только у капота.
Дополнительно: Неспешно продаётся супер надежный автомобиль, 12 лет прослуживший верой и правдой. Приобретён в 2006 году с Японии с пробегом 109000. Всё менялось всегда вовремя, даже можно сказать с фанатизмом. Состояние: никаких проблем, сел и поехал. Двигатель 3c-е, атмосферник, работает без нареканий, заводится отлично в любой мороз даже без использования Webasto. Масло менялось каждые 10000. Shell синтетика. Масло не жрет, от замены до замены доливать не надо. Год назад заменён полностью выпускной тракт, на контрактный. Коробка в отличном состоянии. Подвеска: состояние отличное, ничего нигде не гремит, не скрипит. Рулевая рейка сухая, машина рулится отлично. 04 сентября заменил! заднюю балку, тормозные барабаны с тормозными механизмами, тросами ручника, на контрактные из Японии в идеальнейшем состоянии. Тормоза теперь огонь! Ручник вообще намертво держит, можно смело отправлять машину в управляемый занос)) Для тех кто не знаком с данной машиной скажу, что сзади рессоры, грузоподъемность 400 кг. Если...
Город: Санкт-Петербург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Санкт-Петербурге.