Дополнительно: РАСПИЛ по заду.
Привоз август 2016 года. В эксплуатации у меня с апреля 2017 года.
По ПТС 2jz gte на 230 сил, причём на мотор именно 2jz gte по заводу, не конструктор. Мотор не вписан. ГТД на мотор есть.
Мотор:
Стоит контрактный мотор. Установка февраль 2020 года. Пробег мотора был 87000 км.
При установки были заменены все ремни и ролики. Большая часть зап частей оригинал.
Мотор не вписан. Документы на мотор есть (ГТД).
На машине я ездил в режиме повседневного авто. Мотор тюнингу не подвергался. Только 98 и 100 бензин. Замена каждые 5000 км качественным моторным маслом valvoline.
На этом моторе я проездил 60000 км по сути в режиме обкатки.
После 20000 км появились намёки на замену маслосъёмных колпачков. Когда заводишь авто, идёт серый дым и через секунд 10 перестаёт идти. Это не всегда. Но когда машина стоит например неделю, то точно пойдёт дым. Вероятно масло стекает за это время через маслосъёмные колпачки.
Масло уходит так же по настроению из-за этого. Иногда уровень стоит на месте от замены до замены, а иногда уходит грамм 700. Думаю зависит от времени года.
Маслосъёмные колпачки куплены, отдам с машиной.
Интеркулер Greddy.
Подвеска:
Верних передние рычаги со сменной шаровой swapworks.
Занижающие пружины rs-r.
Подвеска всегда была обслужена мною. Хотя особо на неё и не пожалуешься, удивительно надёжнейшая.
Тормоза:
Требуют внимания. Передний один суппорт требуется обслужить. Диски тормозные лучше поменять. У меня в гараже вроде валяются контрактные. Отдам с машиной.
Кузов:
Машина не гнилая. Днище было обработано антикором когда она прибыла в Россию.
По кузову есть жучки в скрытых местах. Их немного. Можно обработать без покраски.
Ещё есть на крыше ближе к лобовому стеклу.
Ещё есть сколы на передних крыльях, немного.
Можно было бы сказать , что она в родной заводской краске, но судьба расположилась иначе.
Задние крылья пилены в процессе чего были крашены уже в России.
Так же машине не везло в моём дворе и её зацарапали два раза зацепив передний бампер (который уже заматовался от жизни и оброс каким-то количеством сколов) и заднее крыло, плюс немного заднюю дверь. На фото видно.
Ещё в пробке я въехал в блондинку которая решила остановиться на мигающий зелёный. Скорость была километров 10 в час, но это не уберегло капот и фары. Заменил на контрактные. Оказалось, что капот был крашен в России с нарушением технологии покраски, вследствие чего начал облезать лак. На фото видно.
Салон в достойном состоянии. Тут сказать особо нечего. Хотя руль надо перешить.
Продаётся на чёрных дисках manarey r18
Не обязательно к прочтению.
До этого стоял мотор который был с тюнь мозгами mines, тюнь выхлопом.
На скорости свеча разлетелась в цилиндре, повредив поршень и клапан. Было решение поставить контрактный мотор и привести всё в сток.
Вроде ничего не забыл.
Меняю машину из-за того , что строил много лет турбо краун вагон и наконец-то я его доделал и пересел на него.
Всем мир 👍
Дополнительно: РАСПИЛ по заду.
Привоз август 2016 года. В эксплуатации у меня с апреля 2017 года.
По ПТС 2jz gte на 230 сил, причём на мотор именно 2jz gte по заводу, не конструктор. Мотор не вписан. ГТД на мотор есть.
Мотор:
Стоит контрактный мотор. Установка февраль 2020 года. Пробег мотора был 87000 км.
При установки были заменены все ремни и ролики. Большая часть зап частей оригинал.
Мотор не вписан. Документы на мотор есть (ГТД).
На машине я ездил в режиме повседневного авто. Мотор тюнингу не подвергался. Только 98 и 100 бензин. Замена каждые 5000 км качественным моторным маслом valvoline.
На этом моторе я проездил 60000 км по сути в режиме обкатки.
После 20000 км появились намёки на замену маслосъёмных колпачков. Когда заводишь авто, идёт серый дым и через секунд 10 перестаёт идти. Это не всегда. Но когда машина стоит например неделю, то точно пойдёт дым. Вероятно масло стекает за это время через маслосъёмные колпачки.
Масло уходит так же по настроению из-за этого. Иногда уровень...
Город: Санкт-Петербург
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Санкт-Петербурге.