Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35705057

Продажа Subaru SVX, 1991 год в Санкт-Петербурге

Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Subaru SVX, 1991 год, 195 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35705057 от 31-03-2020
Просмотров объявления: 668
195 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 3.3 л
Мощность:
240 л.с.
Налог на 2020 год 18 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег, км: 37000
Руль: правый
Номер кузова: CXD****17
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: CXD****17
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Доброго времени суток.
Будьте добры, перед звонком прочитать внимательно объявление и не задавать те вопросы на которые есть ответ в описании и в бортжурнале на Drive 2 - Subaru Alcyone SVX Version L, 6MT
Могу помочь с занижением мощности ниже 200 сил.

Все силовые агрегаты, дно и пороги в идеале! Есть обмен на фургон, мото и др.
Собирались на Америку, Европу и Японию, где и выпускалась максимальная комплектация Version L. Кузов CXD с 4WS и ионизатором.

Цена без 18 колес и распорки.
Для тех кто хочет за 150, ионизатор воздуха и 4ws съем и доставка до гаража на Старой деревне за Ваш счет! Снять могут те, кто свапал это все на другой машине в Спб.
Можно и без свапа: коробки, педального узла, сцепления, кардана и редуктора (договоримся)

Запчасти есть в Питере, Москве, Сибирь. Да вообще их хватает по всей России. На крайний случай Владивосток. Там у меня знакомый, проблем не будет.
Стоимость двери 2500-4000 т.р.
Крыло 1500-3500 т.р.
Лоб по лекалу делают в Питере, знакомый менял за 15 т.р. с работой, говорил можно поставить с подогревом.
Задняя левая фара у меня есть, нужно только боковую на заднем левом крыле, помогу найти.
Требует замены переднего левого рулевого наконечника, сход-развал и все жидкости бы поменял.
Уплотнительные резинки на лбе и заднем стекле волной.

Можно под проект внедорожника, колы с пружинами высокие и поехал всех наказывать. КУЗОВ НИЗКИЙ, парусности не будет
6МТ от Forester SH TurboDiesel, с максимальной скоростью выше чем с АКПП. Момент честный 50 на 50.
Едет по бездорожью как трактор, клиренс высокий.

Актуален обмен на фургон, мото или другую механическую технику, рассмотрю все предложения. А так же не только транспорт, может вендинг или еще что то.

Установлены стойки с Subaru Impreza WRX STI, 2006 год, версия F Амортизаторы однотрубные перевернутого типа.
Установлен Oil Catch Tank(маслоуловитель), фирма CUSCO, Япония. 

Топливные шланги заменены на армированные силиконовые.

Заглушен выход на PCV
Вырезаны первый и второй катализаторы, выбит третий, который двойник. Убрали прокладку на стыке трубы с бочкой, и на время заварили отверстие. На время, так как последняя часть трубы с бочкой будет меняться на новую, от того самого ката двойника. 

Ставил RSM, но она почему то очень быстро отказалась снимать ограничения…
Решил поставить по отдельности SLD и какой нибудь из электронных спидометров(скорее всего Pivot).
Под капотом распорка Cusco.

Диски Impreza STI, кузов GRB, размер 18", 8.5JJ, ET55 (плюс проставка 4мм = ET51), 5*114.3, ЦО 56мм.
Был установлен 4-канальный усилитель фирмы BOSS(made for USA), модель GT780. Общая мощность 1кВт, по 250 Вт на канал максимум, номинал 130 В
Установлен на деревянном подиуме двухполосный Hertz HV 165XL. Номинал 125 Вт, максимум 250 Вт.
Колонки были подключены отдельно к усилителю, а сабвуфер со встроенным усилителем напрямую к магнитоле.

Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Санкт-Петербург

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936