Дополнительно: Субару R1, выпуск 2008 года, куплена на аукционе и ввезена в Россию в 2010 г., с японским пробегом 21 328 км. Сейчас пробег - около 78 000 км. Пробег реальный, т. к. машина - вторая в семье, а ездим больше на первой.
В городе такая машина очень удобна - везде проедет, везде припаркуется! Небольших дырок между припаркованных машин хватает даже в центре - нормальных размеров машина туда не сунется, а R1 паркуется легко.
Техническое состояние хорошее. За машинами следим. Запчасти и расходники доступны.
R1 - машина редкая, а в такой комплектации - редкая даже в Японии. Больше двух месяцев ловил её на аукционах. Любителя марки должно быть интересно. Она маленькая, меньше Матиза на 21 см, но при этом - абсолютно взрослый четырёхместный автомобиль, только в миниатюре. Нормальный ресурсный мотор о четырёх цилиндрах, наддув - компрессор (суперчарджер) с интеркулером - не турбина! Полный привод, независимая подвеска сзади - за дорогу держится, как кошка.
Прочие приятности: климат- полуавтомат, зимняя комплектация, биксенон родной, подушки, ABS, BAS, активные подголовники, вариатор с семью фиксированными передачами, с возможностью ручного режима переключения и спортрежимом, дистанционный ключ, водоотталкивающая обивка и т. д.
В багажнике ящик, ещё ниже - докатка. Если сложить задние сидения, получится "огромный" багажник с ровным полом. Для этого варианта трансформации имеется родной пластиковый поддон во весь багажник. Спинку переднего пассажирского кресла можно складывать ещё и вперёд, горизонтально, для длинномера.
Летняя резина: Пирелли на родных легкосплавных 15- х дисках. Зимняя резина: Континенталь, с профилем повыше, на 14- х легкосплавных дисках.
Ну и ВАУ- фактор - внимание обеспечено!
Причина продажи - плановое обновление семейного автопарка.
Пожалуйста, без посредников.
Дополнительно: Субару R1, выпуск 2008 года, куплена на аукционе и ввезена в Россию в 2010 г., с японским пробегом 21 328 км. Сейчас пробег - около 78 000 км. Пробег реальный, т. к. машина - вторая в семье, а ездим больше на первой.
В городе такая машина очень удобна - везде проедет, везде припаркуется! Небольших дырок между припаркованных машин хватает даже в центре - нормальных размеров машина туда не сунется, а R1 паркуется легко.
Техническое состояние хорошее. За машинами следим. Запчасти и расходники доступны.
R1 - машина редкая, а в такой комплектации - редкая даже в Японии. Больше двух месяцев ловил её на аукционах. Любителя марки должно быть интересно. Она маленькая, меньше Матиза на 21 см, но при этом - абсолютно взрослый четырёхместный автомобиль, только в миниатюре. Нормальный ресурсный мотор о четырёх цилиндрах, наддув - компрессор (суперчарджер) с интеркулером - не турбина! Полный привод, независимая подвеска сзади - за дорогу держится, как кошка.
Прочие приятности: климат- полуавтомат,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Р1. Посмотреть всё о Субару Р1 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Р1. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Р1 в Санкт-Петербурге.