Дополнительно: EJ 20H твинтурбо 260 сил по интернету, 125 по документам. Со слов прошлых владельцев на данный момент пробег 100-110т. Не распил и не конструктор, купил ее в декабре 2019 и самостоятельно без проблем поставил на учёт. Масло менял раз в 5 тысяч. Заменил стартер, датчик температуры. Красилась машина около 4-5 лет назад и кузов в хорошем состоянии без гнили. Продаю машину потому, что ей нужно время, внимание и силы. А этого у меня не хватает. Да и автомобилист из меня не получился.
Теперь постараюсь перечислить все минусы.
По кузовне. Было 2 дтп с бмв, один раз задним ходом, один раз передними. Оба бампера в ремонт и покраску, сзади под замену усилитель, спереди не снимал. Сзади нужно поправить крыло со стороны бригадника немного. Спереди фара и решетка радиатора лишились креплений. Добрые соседи скинули на крышу неизвестный предмет, пробили краску до металла в области лобового стекла + треснула шпакля. Пока привыкал к правому рулю, пару раз приложился порогом. Правый стеклоподъемник нужно менять. В одной из туманок дырка.
По технике. По неизвестным причинам вторая турбина не надувает, буст 0, 5. Коробка подпинывается. Правый передний привод похрустывает.
По салону. Водительское кресло прогрызли собаки, на руле уникальное решение, под уникальное решение лучше не заглядывать. Передние динамики под замену. Подстаканник так себе подстаканник. За химчистку салон скажет спасибо.
В целом. Машина хорошая, особенно для тех кто любит машины.
Если вы настроены серьезно, то звоните. Если несерьёзно, то пишите.
Дополнительно: EJ 20H твинтурбо 260 сил по интернету, 125 по документам. Со слов прошлых владельцев на данный момент пробег 100-110т. Не распил и не конструктор, купил ее в декабре 2019 и самостоятельно без проблем поставил на учёт. Масло менял раз в 5 тысяч. Заменил стартер, датчик температуры. Красилась машина около 4-5 лет назад и кузов в хорошем состоянии без гнили. Продаю машину потому, что ей нужно время, внимание и силы. А этого у меня не хватает. Да и автомобилист из меня не получился.
Теперь постараюсь перечислить все минусы.
По кузовне. Было 2 дтп с бмв, один раз задним ходом, один раз передними. Оба бампера в ремонт и покраску, сзади под замену усилитель, спереди не снимал. Сзади нужно поправить крыло со стороны бригадника немного. Спереди фара и решетка радиатора лишились креплений. Добрые соседи скинули на крышу неизвестный предмет, пробили краску до металла в области лобового стекла + треснула шпакля. Пока привыкал к правому рулю, пару раз приложился порогом. Правый стеклоподъемник нужно...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Санкт-Петербурге.